Суд в Краснодаре отменил оправдательный приговор подозреваемому в убийстве ребенка — речь идет об убийстве 8-летней девочки в хуторе Звезда Ленинградского района, пропавшей около пяти лет назад. Ранее мужчину, подозреваемого в убийстве, признали невиновным присяжные, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу Краснодарского краевого суда.
Судебной коллегией по уголовным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции в апелляционном порядке рассмотрено уголовное дело в отношении Николая Мишина, обвиняемого в убийстве 8-летней девочки, пропавшей в июне 2016 года в одном из населенных пунктов Краснодарского края.
Поводом к апелляционному рассмотрению уголовного дела в Третьем апелляционном суде общей юрисдикции явилась апелляционная жалоба прокуратуры Краснодарского края.
По результатам рассмотрения дела в апелляционном порядке судебной коллегией по уголовным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции приговор суда первой инстанции отменен, уголовное дело направлено на новое судебное разбирательство в суд первой инстанции в ином составе.
Напомним, 20 января Краснодарский краевой суд постановил приговор, которым Николай Мишин признан невиновным и на основании вердикта присяжных оправданным в совершении инкриминируемого преступления.
По версии стороны обвинения, девочка в день убийства несколько раз забегала во двор подсудимого. Решив прогнать девочку, 63-летний житель поселка несколько раз ударил ребенка молотком по голове, вследствие чего ребенок скончался. Затем на машине он вывез тело девочки в поле, где и оставил.
Как ранее писали СМИ, преступление длительное время оставалось нераскрытым. Спустя некоторое время обвиняемый нарисовал в людных местах схемы нахождения останков и, после проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками полиции, якобы, была установлена причастность указанного гражданина к убийству.
Сообщалось также, что в полиции Мишин признался, чертежи — его рук дело, и что в июне 2016 года он забил девочку кувалдой.
Однако, перед самым судом Мишин от своих слов отказался, заявив, что дал показания под пытками. И зародил тем самым сомнения у присяжных в своей виновности.
Мишин также рассказа, что схему захоронения Софии он нашел в доме умершего брата Владимира.
— В той записке был полный сумбур, что-то говорилось об аварии, где была сбита девочка, — заявил Николай Мишин.
Но ни записки, ни других подтверждений этой версии не было.
Уже тогда прокуратура была намерена добиваться отмены приговора. Да и родители убитой девочки в свою очередь уверены в виновности Мишина и обратились за помощью к адвокату.