Самые популярные новости KrasnodarMediоa 13 августа
13 августа, 21:00
Эколог Голубитченко: Застройка рисовых чеков в Адыгее обречена с самого начала
13 августа, 18:00
Краснодарцы вернулись в отремонтированные квартиры после июньской атаки БПЛА
13 августа, 17:55
Росводоканал реконструирует более 10 км коммуникаций в Краснодаре
13 августа, 17:50
ГК ТОЧНО и "Церезит" объединят экспертизу для повышения качества строительства
13 августа, 17:35
Работника гребной базы обвиняют в гибели 14-летнего подростка на реке Кубань
13 августа, 16:20
Росводоканал Краснодар стал финалистом премии ЭКОТЕХ-ЛИДЕР 2026
13 августа, 16:14
Три преступления за один день обошлись краснодарцу в 6,5 лет колонии
13 августа, 16:00
В Сочи ввели дополнительные меры на АЗС из-за повышенного спроса на топливо
13 августа, 15:50
Водопровод в Новороссийске восстановили после атаки БПЛА
13 августа, 15:36
Школу в Новороссийске после атаки БПЛА будут восстанавливать два месяца
13 августа, 15:30
На Кубани сортировщики макулатуры нашли фальшивые деньги и сбыли их
13 августа, 15:06
Под Новороссийском загорелась сухая трава на 8 тысячах квадратных метров
13 августа, 14:59
Т2 запускает единое окно для доступа к 50 нейросетям для клиентов
13 августа, 14:15
На Кубани выросло число ищущих работу при падении числа вакансий
13 августа, 14:11

Ученые предупредили, что дефицит одного витамина может привести к ожирению

Важное открытие сделали американские исследователи
Ученые предупредили, что дефицит одного витамина может привести к ожирению Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Ученые предупредили, что дефицит одного витамина может привести к ожирению
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые из США установили, что дефицит одного витамина может вызвать развитие ожирения. Нехватка этого витамина нарушает баланс в организме.

Сотрудники университета штата Северная Каролина открыли, что дефицит витамина D может привести к набору лишнего веса и ожирению. Недостаток этого важного витамина нарушает баланс между ростом мышц и увеличением массы жира, отметили исследователи.

Эксперты провели эксперимент на рыбах и обнаружили, что у особей с дефицитом витамина D увеличивались размер и количество жировых клеток. Также у рыб выявили повышение содержания триглицеридов и холестерина, что свидетельствует о метаболическом дисбалансе.

При рационе, в котором отсутствует витамин D, возникают избыточные жировые запасы. Специалисты напомнили, что витамин D важен и для формирования крепкого иммунитета.

Никифор Кукурузов

201875
32
24