Следком расследует избиение детсадовца в Краснодаре
14:05
Где покататься на лыжах без толп туристов — о них знают только прошаренные россияне
14:00
“Мой Новый год”: конкурс новогодних фото ждет жителей Краснодара
13:39
Для всех, у кого есть полис ОМС - приятный сюрприз в 2025 году
13:00
Десятки судов прочесывают Черное море в поисках мазутных пятен
12:57
Сыплю 3 ложки этого средства прямо в отсек стиралки - ходим всю зиму в чистейшей одежде
12:00
Власти Краснодарского края поздравили кубанцев с Рождеством
11:44
Синоптики рассказали самые интересные факты о краснодарской зиме
10:42
Оштрафуют даже за пыль: какие действия катастрофически запрещены в квартире
10:40
Дом в Анапе приемного отца Дани Милохина упал в цене в несколько раз
10:34
Какой шлягер СССР приказали вырезать во время эфира - 1 строчка "резанула" слух
10:30
Художница из Анапы выставила на продажу картину с ракушками в мазуте
10:17
Найден аналог незамерзайки для авто в холода - без запаха и выдерживает -40
09:30
Что нельзя делать 7 января в Рождество и как в этот день привлечь достаток
07:00
Дух Рождества бурлит в ваших жилах, если узнаете 7/7 обычаев - ТЕСТ
06:00

Один из старейших тоннелей Северо-Кавказской железной дороги капитально обновили

Ремонтные работы удалось завершить за 2 месяца
9 декабря 2020, 11:00 Общество
Один из старейших тоннелей Северо-Кавказской железной дороги капитально обновили Пресс-служба ОАО "РЖД"
Один из старейших тоннелей Северо-Кавказской железной дороги капитально обновили
Фото: Пресс-служба ОАО "РЖД"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На железной дороге в Туапсинском районе Кубани закончилась масштабная реконструкция одного из старейших на Северо-Кавказской железной дороге тоннелей . Капитальный ремонт начался около 2 месяцев назад, сейчас работы завершены, сообщает ИА krasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Туапсинского района. 

Капитальный ремонт производился в большом петлевом тоннеле возле станции Индюк на участке Армавир-Белореченская-Туапсе. Общая протяженность тоннеля — один километр. Для того, чтобы выполнить ремонт в срок, для работ на объекте и прилегающем к нему участке ежедневно привлекались до 120 специалистов. 

Укладка новых путей производилась в соответствии с технологией LVT. Это позволило снизить динамическое воздействие на своды тоннеля, что обеспечит плавность хода во время движения поездов, а также сократит их время в пути. С учетом новых возможностей получится максимально увеличить срок эксплуатации путей. В ОАО сообщили, что ремонт не понадобится в течении ближайших 40 лет.

В ходе реконструкции заменили щебеночное основание пути на бетонное, а деревянные шпалы — на железобетонные блоки. Только для обустройства "подушки" были смонтированы 83 тонны арматуры и залиты 416 кубометров бетона, на которые уложили свыше четырех тысяч блоков LVT.

Главной задачей ремонта было обеспечить безопасность и надежность перевозок. Первые поезда по обновленному тоннелю уже проследовали.
 

222815
25
76