Власти Краснодарского края работают над мобильным приложением для туристов, приезжающих отдыхать в регион. Планируется, что в одном приложении соберут всю необходимую туристам информацию и сервисы, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на РИА Новости.
Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp
"Один из инструментов привлечения туристов на наши курорты, над которым мы сейчас работаем — это создание мобильного приложения. В нем будет не только вся информация о курортах, достопримечательностях, значимых местах, но и возможность забронировать тур, купить билеты на мероприятия и даже арендовать автомобиль или велосипед. Одним словом, все, что нужно туристу на отдыхе в одном приложении на планшете или смартфоне", — рассказал в интервью РИА Новости замгубернатора Краснодарского края Василий Швец, который занимается вопросами развития инвестиционной политики и курортов края.
Напомним, как сообщало ранее ИА KrasnodarMedia, курорты Краснодарского края в этом году уже посетили почти 10 миллионов человек. Ожидается, что по итогам года регион примет порядка 16 миллионов гостей.
Гостиницы были загружены на 90%, санатории и пансионаты и вовсе на все 100. Это значит, что Кубань становится все более привлекательным местом для отдыха. И это наша с вами общая заслуга – и предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса, и властей, — подчеркнул Василий Швец.
Для организации досуга туристов в высокий сезон было увеличено количество объектов турпоказа. Для посещения было открыто свыше 590 таких объектов, из них 35 – новых. Функционировали почти 280 маршрутов – 95 туристских и 184 экскурсионных, из них новых 8 туристских и 10 – экскурсионных. На сегодняшний день в крае работают более 380 турагентов, 125 туроператоров и почти 160 экскурсионных организаций.
В целях эффективной подготовки и проведения курортного сезона 2018 года в регионе впервые разработан краевой Комплексный план мероприятий, учитывающий опыт курортных кампании прошлых лет.