Из-за оптимизации бюджета было принято решение об изменении объемов финансирования транспортного обхода Краснодара. Об этом сообщил Министр транспорта РФ Максим Соколов на заседании президиума Госсовета РФ в Керчи. Затраты на проект сократили на 29 млрд рублей — с 88 до 59 млрд. При этом строить его необходимо в полном объеме, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края. Эта информация попадет в разряд главные и свежие новости Краснодара и Краснодарского края сегодня.
"Конечно же, надо реализовать этот объект в полном объеме, иначе нам будет не проехать ни в порты, ни в другие курортные города Азово-Черноморского бассейна", — приводит слова главы Минтранса пресс-служба администрации Краснодарского края.
По словам Президента РФ Владимира Путина, объем грузопотоков сегодня растет, при этом железнодорожная система в направлении портов Азово-Черноморского бассейна находится на пределе своих возможностей: автомагистрали перегружены, потенциал водного транспорта используется слабо.
Президент РФ отметил, что необходимо наращивать пропускную способность транспортных артерий, а также искать баланс между различными видами транспорта. Такой подход, по словам главы государства, пойдет на пользу и грузоотправителю, и перевозчику. При этом к развитию инфраструктуры необходимо активно привлекать и частных инвесторов.
Как писал интернет-портал "Кубань 24", главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин 15 июня 2015 года рассказал о том, что железную дорогу вынести за пределы краевой столицы можно будет не ранее, чем через десять лет. Правительство РФ 26 ноября 2015 года одобрило инвестиционную программу, в рамках которой РЖД выделит средства на строительство железной дороги в обход Краснодара. На совещании, которое в июле 2016 года провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, обсудили создание государственно-частного партнерства для решения вопроса со строительством дороги.