Бригадир пригородных маршрутов Краснодара раскрыл изнанку своей работы

Роберт Арутюнян решил развенчать слухи и сплетни о поездках на общественном транспорте, курсирующем в станицу (ФОТО/ВИДЕО 12+)
Бригадир пригородных маршрутов Краснодара раскрыл "изнанку" своей работы
Фото: из инстаграм-аккаунта typodar instagram.com/typodar

KrasnodarMedia, 5 августа 2019. Бригадир пригородного маршрута №141а "ТЭЦ— Старокорсунская" Роберт Арутюнян решил показать "обратную сторону" своей работы и развенчать негативные слухи и сплетни о поездках в пригородном транспорте, курсирующем до кубанской станицы. Он рассказал о том, как складываются цены на проезд, об интервалах движения автобусов и о многом другом. Своими "секретами" Роберт поделился в популярном городском инстаграм-аккаунте, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Он упомянул о том, что чаще всего "гадости" пишут те, кто как раз и не пользуется общественным транспортом для поездок в пригород кубанской столицы каждый день.

По словам Роберта Арутюняна, на маршруте работают десять единиц транспорта ПАЗ-320412 и две — КАвЗ— 4270, но, тем не менее, в Сети людей "пугают" фотографиями "Газелей" десятилетней "свежести".

По словам бригадира, интервал движения транспорта в станицу составляет не 30 и даже не 50 минут, как это часто заявляют недоброжелатели. Утром автобусы ходят с интервалом в 10 минут, в остальное время – 15. Роберт Арутюнян подчеркивает: никаких "разрывов" и дневных перерывов нет, ведь за любой сбой прилетает "втык" от администрации. Тогда как ранее время ожидания доходило до полутора часов.

Бригадир отмечает: в силу регулярного движения заметно снизились пиковые нагрузки, когда куча людей "штурмует" салон.

Что касается оплаты и стоимости проезда — все льготники платят 17,5 рублей. При этом можно приобрести транспортные карты на 20 и 40 поездок. Они удобны тем, что неиспользованные поездки не "сгорают", а могут накапливаться до бесконечности.

Только в июле этого года льготные категории пассажиров совершили более 12 000 поездок. При этом, стоит учесть, что полная стоимость проезда рассчитана по тарифу Региональной энергетической комиссии и составляет 1,9 руб./пассажирокилометр.

Свободное ценообразование — это не более, чем миф, уверен бригадир и от перехода на "нерегулируемые тарифы" никто не озолотился, как это принято считать среди людей не осведомленных. Ранее пассажиров возили за 58 рублей, и 23 рубля из этой суммы доплачивал городской бюджет. Вместе с тем, пассажиропоток существенно снизился, избавив тем самым бюджет от дополнительных расходов. Вероятно, часть пассажиров пересела на личный транспорт.

В городском паблике также сообщается, что Роберт лично отвечает за работу всего маршрута и каждого водителя. Его номер телефона указан в официальной информации, доступной к прочтению для пассажиров маршрута. Им предлагается звонить, если есть вопросы и жалобы.

В материале использовано фото видео из инстаграм-аккаунта typodar instagram.com/typodar.

Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Смотрите полную версию на сайте >>>