От медицины до коммуналки: о чем говорят граждане в обращениях к президенту

Какие темы звучат в обращениях граждан
В call-центр все чаще обращается молодежь 16–18 лет
Фото: нейросеть Шедеврум

В call-центр, работающий с обращениями для участия в прямой линии с президентом России Владимиром Путиным, чаще всего звонят по социальным вопросам. Об этом рассказала руководитель регионального отделения Народный фронт в Республика Хакасия Ксения Буганова.

По ее словам, людей волнует то, с чем они сталкиваются каждый день: здравоохранение, пособия, дороги, коммунальные услуги. Такие проблемы напрямую отражаются на качестве жизни, поэтому граждане и обращаются к главе государства.

Отдельно Буганова отметила многочисленные жалобы жителей небольших населенных пунктов на отсутствие банкоматов. В ряде случаев людям приходится ездить в соседние города, чтобы снять пенсию или наличные. Часть наиболее острых вопросов активисты стараются решать сразу, не дожидаясь прямой линии.

Необычной тенденцией стало и то, что в call-центр все чаще обращается молодежь 16–18 лет. Еще один участник Народного фронта, Евгений Поляков, добавил, что россияне также поднимают темы ЖКХ и дорог, а иногда звонят просто для того, чтобы поблагодарить президента и сказать слова поддержки, пишут "Известия". 

Смотрите полную версию на сайте >>>