Вместо крупной выгоды по "схеме Долиной" тульская пенсионерка получила уголовное дело
20:01
Турбизнес Анапы рискует банкротством после экокатастрофы с мазутом
18:00
В Сочи сносят незаконные многоэтажки и торговые центры
17:40
Кондратьев обсудил с индийскими инвесторами заводы в Краснодаре
17:25
Кубань опустилась в экологическом рейтинге регионов России
17:20
Кубанские стартапы получили гранты на 80,5 млн рублей от Фонда содействия инновациям
17:08
Всегда готов: шутер PIONER доступен на платформе "Игры Ростелеком"
16:45
Названы самые популярные имена малышей на Кубани в 2025 году
16:29
В 2025 году кубанские медики получили 64 новые служебные квартиры
16:08
72-летнего кубанца приговорили к 13 годам за шпионаж в пользу ВСУ
15:21
На Кубань ввезли к Новому году 37 тысяч елей и сосен
14:50
В ВТБ рассказали об увеличении спроса на ОМС на 50%
14:40
HR-эксперты ВТБ рассказали, как снизить риск выгорания перед новогодними праздниками
14:21
Жителя Кубани осудили за призыв расправы с полицейскими
14:16
Более 35 тысяч туристов встретят Новый год в Геленджике
14:01

От медицины до коммуналки: о чем говорят граждане в обращениях к президенту

Какие темы звучат в обращениях граждан
В call-центр все чаще обращается молодежь 16–18 лет нейросеть Шедеврум
В call-центр все чаще обращается молодежь 16–18 лет
Фото: нейросеть Шедеврум
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В call-центр, работающий с обращениями для участия в прямой линии с президентом России Владимиром Путиным, чаще всего звонят по социальным вопросам. Об этом рассказала руководитель регионального отделения Народный фронт в Республика Хакасия Ксения Буганова.

По ее словам, людей волнует то, с чем они сталкиваются каждый день: здравоохранение, пособия, дороги, коммунальные услуги. Такие проблемы напрямую отражаются на качестве жизни, поэтому граждане и обращаются к главе государства.

Отдельно Буганова отметила многочисленные жалобы жителей небольших населенных пунктов на отсутствие банкоматов. В ряде случаев людям приходится ездить в соседние города, чтобы снять пенсию или наличные. Часть наиболее острых вопросов активисты стараются решать сразу, не дожидаясь прямой линии.

Необычной тенденцией стало и то, что в call-центр все чаще обращается молодежь 16–18 лет. Еще один участник Народного фронта, Евгений Поляков, добавил, что россияне также поднимают темы ЖКХ и дорог, а иногда звонят просто для того, чтобы поблагодарить президента и сказать слова поддержки, пишут "Известия". 

190425
32
24