MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения

27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
ERID: 2SDnjf2bBxB
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
Фото: предоставлено ООО "Манго Телеком"

PrimaMedia, 26 ноября. Вебинар (0+) будет полезен владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и IT-подразделений, директорам и менеджерам отделов продаж, маркетинга и клиентского обслуживания. 

Участники узнают, как современные технологии помогают трансформировать клиентский сервис и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

В программу входят следующие темы:

  • Клиентские коммуникации для повышения конкурентоспособности; 
  • Персонализация клиентского сервиса — почему это необходимо вашему бизнесу;
  • Как правильное управление работой с клиентами снижает риски бизнеса;
  • AI на службе ваших продаж и сервиса
  • Кейс "Росэлторг": Как принять более 70.000 обращений, обеспечить высокое качество их обработки и не потерять ни одного запроса.

Российские компании вынуждены работать в условиях экономических проблем: рост сокращение продаж, стоимости привлечения новых клиентов, отток покупателей. Вебинар поможет преодолеть эти сложности.

Спикеры:

  • Сергей Петров — руководитель направления продуктового маркетинга BPMSoft;
  • Денис Басюл — эксперт по развитию продуктов MANGO OFFICE;
  • Ольга Копытина — руководитель департамента поддержки пользователей Росэлторг.

Регистрируйтесь тут прямо сейчас. Участие бесплатное.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".

Смотрите полную версию на сайте >>>