ВТБ: выдачи ипотеки в ноябре в России увеличились
10:55
Власти Геленджика ищут нового главного архитектора курорта
10:46
Число выдворенных мигрантов на Кубани сократилось на четверть
10:37
Средняя цена частного дома на кубанском побережье приблизилась к 20 млн рублей
10:15
Кубань обогнала соседей по ЮФО по уровню предлагаемых зарплат
10:06
Стоимость авиабилетов в Сочи перед Новым годом взлетела
09:46
Пять городов Кубани вошли в ТОП направлений для бронирования отелей в декабре
09:26
Для доступа к причалам в морском порту Сочи теперь нужны паспорт и билет
09:15
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
08:43
Главное за ночь: блокировка Snapchat, парад планет и 13-я пенсия
08:00
Эксперты раскрыли план застройки и преобразования курортов Кубани до 2030 года
08:00
В декабре 1944 года крайком Кубани отчитался о восстановлении хозяйства после оккупации
06:00
БПЛА поджёг инфраструктуру порта в Темрюке
02:59
Аэропорт Краснодара закрыли из-за атаки дронов
01:39
Сочинская таможня за год изъяла 28 автомобилей и завела 16 уголовных дел контрабандистов
4 декабря, 21:32

MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения

27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
26 ноября, 13:50 Общество
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения предоставлено ООО "Манго Телеком"
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
Фото: предоставлено ООО "Манго Телеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 26 ноября. Вебинар (0+) будет полезен владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и IT-подразделений, директорам и менеджерам отделов продаж, маркетинга и клиентского обслуживания. 

Участники узнают, как современные технологии помогают трансформировать клиентский сервис и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

В программу входят следующие темы:

  • Клиентские коммуникации для повышения конкурентоспособности; 
  • Персонализация клиентского сервиса — почему это необходимо вашему бизнесу;
  • Как правильное управление работой с клиентами снижает риски бизнеса;
  • AI на службе ваших продаж и сервиса
  • Кейс "Росэлторг": Как принять более 70.000 обращений, обеспечить высокое качество их обработки и не потерять ни одного запроса.

Российские компании вынуждены работать в условиях экономических проблем: рост сокращение продаж, стоимости привлечения новых клиентов, отток покупателей. Вебинар поможет преодолеть эти сложности.

Спикеры:

  • Сергей Петров — руководитель направления продуктового маркетинга BPMSoft;
  • Денис Басюл — эксперт по развитию продуктов MANGO OFFICE;
  • Ольга Копытина — руководитель департамента поддержки пользователей Росэлторг.

Регистрируйтесь тут прямо сейчас. Участие бесплатное.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".

231807
25
76