PrimaMedia, 26 ноября. Вебинар (0+) будет полезен владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и IT-подразделений, директорам и менеджерам отделов продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.
Участники узнают, как современные технологии помогают трансформировать клиентский сервис и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
В программу входят следующие темы:
- Клиентские коммуникации для повышения конкурентоспособности;
- Персонализация клиентского сервиса — почему это необходимо вашему бизнесу;
- Как правильное управление работой с клиентами снижает риски бизнеса;
- AI на службе ваших продаж и сервиса
- Кейс "Росэлторг": Как принять более 70.000 обращений, обеспечить высокое качество их обработки и не потерять ни одного запроса.
Российские компании вынуждены работать в условиях экономических проблем: рост сокращение продаж, стоимости привлечения новых клиентов, отток покупателей. Вебинар поможет преодолеть эти сложности.
Спикеры:
- Сергей Петров — руководитель направления продуктового маркетинга BPMSoft;
- Денис Басюл — эксперт по развитию продуктов MANGO OFFICE;
- Ольга Копытина — руководитель департамента поддержки пользователей Росэлторг.
Регистрируйтесь тут прямо сейчас. Участие бесплатное.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".