Эти 3 причины указывают на срочную замену подшипника в автомобиле: чем он опасен

#За Рулем
Эти 3 причины указывают на срочную замену подшипника в автомобиле: чем он опасен
Фото: https://ru.freepik.com

25 октября. Опорный подшипник — это деталь подвески, которая помогает амортизировать ударные колебания и обеспечивает вращение амортизатора при повороте руля.

Признаки неисправности опорного подшипника:

— скрип и "кряхтение" при вращении руля. Эти звуки особенно отчётливы при маневрировании на месте.

— микропульсации на рулевом колесе. Они возникают при вр
ащении колёс на парковке. Изношенный подшипник работает неравномерно, рывками, что и вызывает эти симптомы.

— стуки со стороны передних чашек кузова. Если повреждения значительны, подшипник может начать болтаться в своём посадочном месте. В этом случае при движении (не только по неровностям) будут слышны металлические удары.

Проверка опорного подшипника:

1. Аудиальный контроль. Первым делом нужно прислушаться к звукам в районе передних опор, лучше с напарником. Один крутит руль, другой слушает.

2. Тактильный контроль. Положите ладонь на опорный подшипник (его часть видна через отверстие в чашке кузова) и повторите повороты руля в разные стороны. Затем покачайте машину с проверяемой стороны. Если ощущаются стуки — это признак необходимости ремонта.

3. Визуальный контроль. Иногда критический износ проявляется уменьшением дорожного просвета. Резиновая втулка проседает или рвётся, и шток амортизатора поднимается вверх на сантиметр-два. Чтобы уточнить состояние, снимите контрольные замеры вылета штока слева и справа. Разница в их положении покажет необходимость замены.

Чтобы заменить опорный подшипник, необходимо выполнить следующие шаги:

— снять амортизационную стойку в сборе с автомобиля. Конкретный алгоритм зависит от модели машины, но обычно стойка откручивается от кулака снизу и кузова сверху, после чего извлекается.

— сжать пружину с помощью специального инструмента — стяжки пружин. Это позволит снять давление с нижней половины опорного узла.

— открутить гайку штока амортизатора и снять узел с амортизатора.

Источник "AUTONEWS" (18+).

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость