Неразорвавшийся беспилотник рухнул в огород на Кубани
11:54
Подозреваемый в торговле запрещенными веществами выстрелил в полицейского на Кубани
11:33
Но они такие милые: премьера музыкального драмеди "Ландыши. Такая нежная любовь" на Wink.ru все ближе
11:10
Елочные базары, назначенные на начало декабря, в Краснодаре перенесли
11:05
Концерты, история западного Кавказа и танцы – АФИША на выходные в Краснодаре
11:00
Краснодарские полицейские применили оружие для задержания пьяного гонщика
10:44
Уже решено: пенсии повысят на 27% – когда ждать новые суммы на счету
10:40
Жители Кубани "разморозили" больше миллиарда рублей накопительной пенсии 
10:30
Эту мелодию слышал каждый, кто вырос в 60-х: как она повлияла на поколение
10:30
Более 50 улиц Краснодара останутся без электричества – адреса
10:10
Главу футбольной ассоциации в Брунее уволили после сокрушительного поражения в Краснодаре
09:57
Хитрые водители раскрыли способ сушки автомобиля после мойки: даже зимой без разводов
09:30
MANGO OFFICE возглавил рейтинг виртуальных АТС и IP-телефонии 2024 от CNews
09:15
Сквозь года: пять лет возрождения судомодельного спорта в Приморье
08:50
Вы король советского кино, если узнаете эти ситуации из легендарных фильмов — ТЕСТ
08:15

Эти 3 причины указывают на срочную замену подшипника в автомобиле: чем он опасен

25 октября, 09:30 Общество #За Рулем
Эти 3 причины указывают на срочную замену подшипника в автомобиле: чем он опасен https://ru.freepik.com
Эти 3 причины указывают на срочную замену подшипника в автомобиле: чем он опасен
Фото: https://ru.freepik.com

Опорный подшипник — это деталь подвески, которая помогает амортизировать ударные колебания и обеспечивает вращение амортизатора при повороте руля.

Признаки неисправности опорного подшипника:

— скрип и "кряхтение" при вращении руля. Эти звуки особенно отчётливы при маневрировании на месте.

— микропульсации на рулевом колесе. Они возникают при вр
ащении колёс на парковке. Изношенный подшипник работает неравномерно, рывками, что и вызывает эти симптомы.

— стуки со стороны передних чашек кузова. Если повреждения значительны, подшипник может начать болтаться в своём посадочном месте. В этом случае при движении (не только по неровностям) будут слышны металлические удары.

Проверка опорного подшипника:

1. Аудиальный контроль. Первым делом нужно прислушаться к звукам в районе передних опор, лучше с напарником. Один крутит руль, другой слушает.

2. Тактильный контроль. Положите ладонь на опорный подшипник (его часть видна через отверстие в чашке кузова) и повторите повороты руля в разные стороны. Затем покачайте машину с проверяемой стороны. Если ощущаются стуки — это признак необходимости ремонта.

3. Визуальный контроль. Иногда критический износ проявляется уменьшением дорожного просвета. Резиновая втулка проседает или рвётся, и шток амортизатора поднимается вверх на сантиметр-два. Чтобы уточнить состояние, снимите контрольные замеры вылета штока слева и справа. Разница в их положении покажет необходимость замены.

Чтобы заменить опорный подшипник, необходимо выполнить следующие шаги:

— снять амортизационную стойку в сборе с автомобиля. Конкретный алгоритм зависит от модели машины, но обычно стойка откручивается от кулака снизу и кузова сверху, после чего извлекается.

— сжать пружину с помощью специального инструмента — стяжки пружин. Это позволит снять давление с нижней половины опорного узла.

— открутить гайку штока амортизатора и снять узел с амортизатора.

Источник "AUTONEWS" (18+).

231852
25
76