Родитель-скандалист разбил дверь в школе Краснодара
20:53
Скоростная трасса от Краснодара до Крымского моста станет платной
20:22
Что сейчас происходит с окрасившимся в розовый цвет озером в Краснодаре
18:56
Девелопер ТОЧНО презентовал проекты на Всероссийском жилищном конгрессе
17:52
Волонтеры, очищающие Черноморское побережье, удостоены краевой награды
16:26
Жара сменится дождем на Кубани — точный прогноз на Пасху
15:23
Кубанский парламент отправил в зону СВО очередную помощь
14:37
Сергей Галицкий согласился изменить название стадиона ФК "Краснодар"
14:21
Популярные книжные истории покажут на сцене в Краснодаре — АФИША на выходные
13:51
Исповедь бойца из Краснодара о службе на СВО: смерть не так страшна, как плен
13:45
У ФК "Краснодар" появился новый официальный спонсор
13:42
Роспотребнадзор закрыл пляжи Анапы: что будет с курортным сезоном
13:22
На Кубани за вымогательство 300 тысяч рублей задержали начальника отдела полиции
12:53
Поджигателя 17 авто на паркинге в Краснодаре задержали — он дал показания
12:23
За 35 дней потушили в Новороссийске мусорный полигон, отравлявший природу
11:49

Эти 3 причины указывают на срочную замену подшипника в автомобиле: чем он опасен

25 октября 2024, 09:30 Общество #За Рулем
Эти 3 причины указывают на срочную замену подшипника в автомобиле: чем он опасен https://ru.freepik.com
Эти 3 причины указывают на срочную замену подшипника в автомобиле: чем он опасен
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опорный подшипник — это деталь подвески, которая помогает амортизировать ударные колебания и обеспечивает вращение амортизатора при повороте руля.

Признаки неисправности опорного подшипника:

— скрип и "кряхтение" при вращении руля. Эти звуки особенно отчётливы при маневрировании на месте.

— микропульсации на рулевом колесе. Они возникают при вр
ащении колёс на парковке. Изношенный подшипник работает неравномерно, рывками, что и вызывает эти симптомы.

— стуки со стороны передних чашек кузова. Если повреждения значительны, подшипник может начать болтаться в своём посадочном месте. В этом случае при движении (не только по неровностям) будут слышны металлические удары.

Проверка опорного подшипника:

1. Аудиальный контроль. Первым делом нужно прислушаться к звукам в районе передних опор, лучше с напарником. Один крутит руль, другой слушает.

2. Тактильный контроль. Положите ладонь на опорный подшипник (его часть видна через отверстие в чашке кузова) и повторите повороты руля в разные стороны. Затем покачайте машину с проверяемой стороны. Если ощущаются стуки — это признак необходимости ремонта.

3. Визуальный контроль. Иногда критический износ проявляется уменьшением дорожного просвета. Резиновая втулка проседает или рвётся, и шток амортизатора поднимается вверх на сантиметр-два. Чтобы уточнить состояние, снимите контрольные замеры вылета штока слева и справа. Разница в их положении покажет необходимость замены.

Чтобы заменить опорный подшипник, необходимо выполнить следующие шаги:

— снять амортизационную стойку в сборе с автомобиля. Конкретный алгоритм зависит от модели машины, но обычно стойка откручивается от кулака снизу и кузова сверху, после чего извлекается.

— сжать пружину с помощью специального инструмента — стяжки пружин. Это позволит снять давление с нижней половины опорного узла.

— открутить гайку штока амортизатора и снять узел с амортизатора.

Источник "AUTONEWS" (18+).

231852
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии