Права туристов: как добиться компенсации от туроператора в случае ЧП

Экскурсии и путевки - как способ покупки влияет на защиту
Права туристов: как добиться компенсации от туроператора в случае ЧП
Фото: Евгений Никитенко, ИА KamchatkaMedia

17 октября. При покупке путевки у туроператора он обязан компенсировать ущерб клиенту в случае возникновения чрезвычайной ситуации, негативно влияющей на отдых. Об этом сообщил адвокат Федор Коробков.

Напомним, россиянка в Бодруме, Турция, попала в аварию на автобусе и сломала позвонок. Турагентство отказалось возместить ей физический и моральный ущерб.

Согласно общим правилам, туроператор несет ответственность за действия всех сторон, задействованных в исполнении договора, так как является организатором услуги. Однако важно учитывать, как именно была приобретена путевка, отметил адвокат. 

Он пояснил, что турагентство должно компенсировать ущерб путешественнице, если экскурсия была заказана через него. В противном случае, если путевка была куплена без участия компании, требовать возмещения затрат не получится — страховая компания покроет только расходы на лечение и депортацию.

Коробков рекомендовал обращаться в суд, если путевка была приобретена у турагентства. В этом случае можно требовать компенсацию за моральный вред, утрату трудоспособности и другие связанные с этим ситуации. В таких случаях применяются нормы закона о защите прав потребителей, передает 360.ru

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость