Жара сменится дождем на Кубани — точный прогноз на Пасху
15:23
Кубанский парламент отправил в зону СВО очередную помощь
14:37
Сергей Галицкий согласился изменить название стадиона ФК "Краснодар"
14:21
Популярные книжные истории покажут на сцене в Краснодаре — АФИША на выходные
13:51
Исповедь бойца из Краснодара о службе на СВО: смерть не так страшна, как плен
13:45
У ФК "Краснодар" появился новый официальный спонсор
13:42
Роспотребнадзор закрыл пляжи Анапы: что будет с курортным сезоном
13:22
На Кубани за вымогательство 300 тысяч рублей задержали начальника отдела полиции
12:53
Поджигателя 17 авто на паркинге в Краснодаре задержали — он дал показания
12:23
За 35 дней потушили в Новороссийске мусорный полигон, отравлявший природу
11:49
Кубанские миллиардеры в рейтинге Forbes: кто вошел в список самых богатых россиян
11:24
Аренда жилья в Краснодарском крае подешевела на 7,1% – Домклик
11:15
Бизнес Кубани получил налоговые каникулы из-за ЧС
11:09
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
11:05
ФСБ задержали агента СБУ, предотвратив подрыв администрации Новороссийска
10:14

Права туристов: как добиться компенсации от туроператора в случае ЧП

Экскурсии и путевки - как способ покупки влияет на защиту
17 октября 2024, 21:43 Общество #ПамяткаТуристу
Права туристов: как добиться компенсации от туроператора в случае ЧП Евгений Никитенко, ИА KamchatkaMedia
Права туристов: как добиться компенсации от туроператора в случае ЧП
Фото: Евгений Никитенко, ИА KamchatkaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

При покупке путевки у туроператора он обязан компенсировать ущерб клиенту в случае возникновения чрезвычайной ситуации, негативно влияющей на отдых. Об этом сообщил адвокат Федор Коробков.

Напомним, россиянка в Бодруме, Турция, попала в аварию на автобусе и сломала позвонок. Турагентство отказалось возместить ей физический и моральный ущерб.

Согласно общим правилам, туроператор несет ответственность за действия всех сторон, задействованных в исполнении договора, так как является организатором услуги. Однако важно учитывать, как именно была приобретена путевка, отметил адвокат. 

Он пояснил, что турагентство должно компенсировать ущерб путешественнице, если экскурсия была заказана через него. В противном случае, если путевка была куплена без участия компании, требовать возмещения затрат не получится — страховая компания покроет только расходы на лечение и депортацию.

Коробков рекомендовал обращаться в суд, если путевка была приобретена у турагентства. В этом случае можно требовать компенсацию за моральный вред, утрату трудоспособности и другие связанные с этим ситуации. В таких случаях применяются нормы закона о защите прав потребителей, передает 360.ru

229119
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии