15 марта 2022. Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Procter & Gamble) с 15 марта повышает отпускные цены на свою продукцию в среднем на 40% — разные группы товаров от 26% до 74%. Такое решение в компании объяснили удорожанием логистических процессов, материалов и девальвацией рубля, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Коммерсант".
Так, с 15 марта закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.
Как известно, компания поставляла часть продукции в Россию из Польши — сейчас радикально перестраивается логистика, а это существенно увеличивает себестоимость.
Таким образом, стоит ожидать увеличения стоимости известных брендов, производимых компанией как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med, Pampers, "Миф", Fairy, Mr. Proper, Discreet и других.