Большее трети сообщений в Центр управления Кубани –  жалобы на дороги

Работу ведомства обсудили на краевом совещании
Большее трети сообщений в Центр управления Кубани –  жалобы на дороги
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

8 февраля 2022. В Центр управления регионом за январь 2022 года поступило более 11,5 тыс. сообщений в соцсетях от жителей Кубани. Из них более трети касались темы дорог: проблем с уборкой или ремонтом. О работе ЦУР шла речь на планерном совещании, которое провел губернатор Вениамин Кондратьев, — сообщает ИА KrasnodarMedia с ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

— Из-за непогоды январь выдался непростым, прежде всего, для коммунальных, дорожных служб, управляющих компаний. Техника работала круглосуточно и бесперебойно. Но в соцсетях все равно были обращения от жителей. Сейчас у муниципалитетов есть возможности оперативно реагировать на них. Однако не все одинаково ответственно подходят к этому вопросу. Ресурс обратной связи надо использовать в полной мере, — сказал Вениамин Кондратьев.

Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что за январь поступило более 11,5 тыс. сообщений — это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Более трети из них относятся к дорожной теме — сообщения по устранению последствий снегопада, ремонту. На втором месте блок ЖКХ, на третьем благоустройство территорий, уборка снега, подтопления. Также людей волнует медицина и вопросы, связанные с коронавирусом.

— Есть динамика в работе исполнителей в социальных сетях. Доля просроченных инцидентов снизилась на 44%. Ответы становятся менее формализированные. Краткие и информативные ответы дают администрации Новороссийска, Славянского и Приморско-Ахтарского районов, — сказал Юрий Шевченко.

Также он сообщил, что к системе автоматического мониторинга "Инцидент Менеджмент" подключены шесть региональных операторов и ресурсоснабжающих организаций. Как результат — сократилось время реакции на жалобы по уборке и вывозу мусора. Раньше такие сообщения попадали в министерство ТЭК и ЖКХ для перенаправления компаниям. Теперь же инциденты поступают к регоператорам напрямую. Если в январе прошлого года время ожидания ответа составляло 12,5 часов, то в этом году — 3,5, то есть в 4 раза меньше.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Центр управления регионом Кубани поможет "ЛизеАлерт" с поиском пропавших людей. Опыт центра опыт будет полезен при поиске технических решений для поисковиков.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость