Женщина взяла в заложники двух коллег и убила их в Краснодаре
12:05
За сутки на Кубани родились три двойни
12:04
Шторы поразят чистотой: добавляем 2 капли в стиралку - можно вешать без глажки
12:00
Финансирование нацпроектов на Кубани в этом году составляет 67 млрд рублей
12:00
Спрос на отели в Сочи вырос на 20%
11:45
Приятный сюрприз для всех неработающих пенсионеров - уже с понедельника
11:10
Юмор, музыка и краски семейного праздника – АФИША на выходные дни в Краснодаре
11:00
Богатый урожай свеклы будет весь август: по 1 чайной ложке к семенам прямо сейчас
11:00
В десятку дорогих мест отдыха в России вошли курорты Кубани
10:56
Новый "Парк облаков" вызвал восторг у жителей Краснодара
10:46
ДТП с участием двух большегрузов произошло на Кубани
10:37
Эти легендарные мелодии 80-х вспомнят только те, кому за 50 лет - испытайте себя
10:30
ГК ТОЧНО запустила в "Родных Просторах" собственного оператора с интернетом до 1 Гбит/секунду
10:30
Из нелегальной гостиницы в Анапе расселяют жильцов
10:06
Двое детей и четверо взрослых пострадали при атаке беспилотников в Краснодарском крае
09:53
Стало известно, сколько кандидатов на пост мэра Сочи примут участие в выборах 3 июля, 15:10
Инвесторов для строительства производственной базы ждут в Красноармейском районе 30 июня, 17:00
На Камчатке прокомментировали слухи о выпуске купюры в 10 тысяч рублей 30 июня, 10:00
Пора домой: в чем суть запрета на работу мигрантов в Краснодарском крае 29 июня, 17:46
Реализовать инвестпроект по строительству оптовой базы хотят в Горячем Ключе 29 июня, 15:00
Развиваем, укрепляем, расширяем: интерес инвесторов к Новороссийску растет 25 июня, 15:00
Стала известна судьба мальчика, которого мать оставила в храме Сочи 25 июня, 10:38
Названы четыре улицы в Краснодаре, где модернизируют систему освещения 24 июня, 09:25
Экономично и экологично: для чего Кубани сжиженный газ? 21 июня, 15:15
Стенд с продукцией предприятий Кубани представят на выставке "Отпуск Expo&Fest" 21 июня, 13:55
Инвестиции, туристический рекорд, флаг из роз: Кубань не сдает экономические позиции 14 июня, 18:03
Экс-мэр Краснодара стал участником экспедиции к Северному полюсу 13 июня, 13:42
Стало известно, сколько километров дорожного полотна отремонтировали на Кубани 11 июня, 16:27
Бережливые технологии осваивают в компании порта Темрюк 10 июня, 16:41
На Кубани отмечен подъем валового продукта: на что направлена экономическая стратегия? 8 июня, 15:00

Большее трети сообщений в Центр управления Кубани –  жалобы на дороги

Работу ведомства обсудили на краевом совещании
8 февраля 2022, 15:58 Общество
Большее трети сообщений в Центр управления Кубани –  жалобы на дороги Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Большее трети сообщений в Центр управления Кубани –  жалобы на дороги
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

В Центр управления регионом за январь 2022 года поступило более 11,5 тыс. сообщений в соцсетях от жителей Кубани. Из них более трети касались темы дорог: проблем с уборкой или ремонтом. О работе ЦУР шла речь на планерном совещании, которое провел губернатор Вениамин Кондратьев, — сообщает ИА KrasnodarMedia с ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

— Из-за непогоды январь выдался непростым, прежде всего, для коммунальных, дорожных служб, управляющих компаний. Техника работала круглосуточно и бесперебойно. Но в соцсетях все равно были обращения от жителей. Сейчас у муниципалитетов есть возможности оперативно реагировать на них. Однако не все одинаково ответственно подходят к этому вопросу. Ресурс обратной связи надо использовать в полной мере, — сказал Вениамин Кондратьев.

Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что за январь поступило более 11,5 тыс. сообщений — это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Более трети из них относятся к дорожной теме — сообщения по устранению последствий снегопада, ремонту. На втором месте блок ЖКХ, на третьем благоустройство территорий, уборка снега, подтопления. Также людей волнует медицина и вопросы, связанные с коронавирусом.

— Есть динамика в работе исполнителей в социальных сетях. Доля просроченных инцидентов снизилась на 44%. Ответы становятся менее формализированные. Краткие и информативные ответы дают администрации Новороссийска, Славянского и Приморско-Ахтарского районов, — сказал Юрий Шевченко.

Также он сообщил, что к системе автоматического мониторинга "Инцидент Менеджмент" подключены шесть региональных операторов и ресурсоснабжающих организаций. Как результат — сократилось время реакции на жалобы по уборке и вывозу мусора. Раньше такие сообщения попадали в министерство ТЭК и ЖКХ для перенаправления компаниям. Теперь же инциденты поступают к регоператорам напрямую. Если в январе прошлого года время ожидания ответа составляло 12,5 часов, то в этом году — 3,5, то есть в 4 раза меньше.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Центр управления регионом Кубани поможет "ЛизеАлерт" с поиском пропавших людей. Опыт центра опыт будет полезен при поиске технических решений для поисковиков.