В Крымском районе задержали 16 нелегальных работников из Средней Азии
16 апреля, 20:21
Километровые пробки парализовали Тургеневский мост в первый день ремонта
16 апреля, 20:08
В администрации Краснодара сообщили о росте цен на овощи и молоко
16 апреля, 19:48
Курганинский наркодилер получил 12 лет строгого режима
16 апреля, 19:13
Транспортная компания не признала вину в разливе мазута на побережье Анапы
16 апреля, 18:24
Бывшего гендиректора компании в Сочи осудили за присвоение 865 тысяч рублей
16 апреля, 17:13
Председатель ЗСК Юрий Бурлачко открыл цикл семинаров для молодых депутатов Кубани
16 апреля, 16:12
В центре Новороссийска ограничат движение машин
16 апреля, 16:11
Студентка из Краснодара лишилась 1,7 млн рублей, думая, что общается с деканом
16 апреля, 15:57
Понедельник после Пасхи и Троицы — выходной: инициативу поддержали в РПЦ
16 апреля, 15:30
Юрий Бурлачко: Кропоткин может получить звание "Город воинской доблести"
16 апреля, 14:59
Компании, очищающие Анапу после ЧП с танкерами, привлекут к участию в суде
16 апреля, 14:36
Жесткие магнитные бури обрушились на Кубань
16 апреля, 13:41
Интерес жителей Кубани к книжным сервисам вырос на 20%
16 апреля, 13:35
Задачу выполнил, потом поблагодарил Бога: фельдшер Клевер — о спасении жизней в зоне СВО
16 апреля, 13:15

Центробанк обяжет недобросовестные банки реагировать на жалобы граждан

Решение уже одобрила глава регулятора банковской деятельности Эльвира Набиуллина
14 сентября 2020, 18:53 Бизнес
Центробанк обяжет недобросовестные банки реагировать на жалобы граждан С сайта: https://www.cbr.ru/
Центробанк обяжет недобросовестные банки реагировать на жалобы граждан
Фото: С сайта: https://www.cbr.ru/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Процесс урегулирования поступающих претензий клиентов банков России теперь будет проходить по новым правилам. Главный регулятор банковской деятельности— Центробанк теперь обяжет кредитное учреждение-нарушителя реагировать на обращения граждан, для последующего решения конфликтных вопросов. Данное решение уже поддержала глава ЦБ Эльвира Набиуллина, пообещав, что реализацию дебютного эксперимента рассмотрят в ближайшем будущем, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Известия".

Эксперты считают, что реализация такого опыта позволит привлечь интерес банков к решению претензий граждан, которыми загружен ЦБ. Кроме того, это позволит существенно увеличить скорость разбирательств и поиск путей решения проблем. Однако, для успешной реализации проекта, требуется досконально изучить существующий систему урегулирования жалоб и разработать детальный регламент работы с сообщениями. Помимо этого, необходимо также установить общепринятые критерии, по которым будут определять степень удовлетворенности решениями. 

На сегодняшний день принять участие в дебютном эксперименте согласился банк "Открытие". Представитель кредитной организации лично побеседовал с председателем ЦБ и сообщил о намерениях компании. Руководство банковского учреждения видит в новом подходе потенциал, который позволит наиболее оперативно откликаться на сообщения граждан. Кроме того, успешное новых нормативов позволит усилить конкурентный рынок, где представители различных кредитных организаций, будут бороться за лучшие показатели в области клиентоориентированности. 

222815
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии