Мессенджер WhatsApp на Кубани работает все хуже и хуже
22 декабря, 21:20
Пространство нового лицея в Сириусе будет открыто для жителей и туристов
22 декабря, 21:01
Искусственный интеллект помогает искать на Кубани преступников и пропавших людей
22 декабря, 20:20
Убивать и грабить в этому году на Кубани стали реже
22 декабря, 19:51
В Краснодарском крае вырос спрос на местные бренды одежды и текстиля
22 декабря, 19:15
Закон о предоставлении земли участникам СВО на Кубани расширили
22 декабря, 19:10
Мусорный полигон в Новороссийске продолжает тлеть на 140 квадратных метрах
22 декабря, 18:49
Январь 2026 года станет переломным для покупателей жилья на Кубани - эксперт
22 декабря, 18:00
Сочинская "Красная Поляна" откроет зимний сезон 26 декабря
22 декабря, 17:54
На Кубани спрос на аксессуары для умного дома вырос почти в 30 раз
22 декабря, 17:05
Уличные фонари помогут со связью, а ИИ в борьбе с мошенниками
22 декабря, 17:00
Эксперты дали советы по защите от ЖКХ-фишинга и социальной инженерии на юге России
22 декабря, 16:50
Цена квадратного метра в новостройках Краснодара выросла до 173 тысяч рублей
22 декабря, 16:29
В Краснодарском крае новогодняя ночь может быть снежной
22 декабря, 16:00
Фонд Точно ДОБРО поздравляет всех жителей Кубани с наступающим Новым годом
22 декабря, 15:26

Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн

О работе ВСК в новых условиях и развитии онлайн-каналов в страховании рассказала замгендиректора по развитию бизнеса Ольга Сорокина
10 июля 2020, 10:00 Общество
Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн предоставлено ВСК
Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн
Фото: предоставлено ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина рассказала "Эксперту" о работе ВСК в новых условиях и развитии онлайн-каналов в страховании, сообщает ИА PrimaMedia.

— Предоставление финансовых услуг онлайн все больше набирает обороты, в том числе в сфере страхования. Дополнительный толчок этому процессу дал режим самоизоляции. От страховых компаний требуется дальнейшее совершенствование IT-инфраструктуры.

ВСК активно развивает новые технологии в дистанционных каналах. Мы переходим на микросервисную архитектуру — процесс это непростой и масштабный, но в итоге мы уже получаем новые возможности: быстрый запуск продуктов, настройка бизнес-процесса. Встраивание новых решений в такую платформу происходит значительно быстрее: технологии распознавания, внедрение роботов, чат-ботов. Сейчас чат-боты помогают сотрудникам контакт-центра при обращении клиентов. Мы продолжим развивать это направление, и при росте нагрузки на контактный центр это позволит сократить время ожидания на линии или предоставить клиенту альтернативный канал самообслуживания.

Финансовых маркетплейсов в России в настоящее время не так уж и много, но это направление динамично развивается. ВСК размещает свои страховые продукты и сервисы не только на витринах (Банки.ру, Сравни.ру), но и на многих других маркетплейсах, которые предлагают страховые услуги для своих клиентов. Наши полисы можно приобрести как на открытых площадках, так и на закрытых, где мы интегрируем и размещаем эксклюзивные продукты, которые могут приобрести только клиенты партнера. Большую часть своих продуктов и сервисов мы интегрируем по API, что позволяет не перенаправлять клиента на сайт страховой компании или использовать формы заявки с отложенным звонком.

ВСК участвует в государственной программе цифровизации экономики, где также прорабатывается возможность создания единого цифрового финансового маркетплейса. Мы активные участники проекта "Европротокол онлайн", который сейчас стал доступен на сайте "Госуслуги". ВСК — член Ассоциации финансовых технологий, основанной по инициативе Банка России в 2016 году. Здесь мы на практике прорабатываем новые инициативы по многим направлениям: цифровой профиль, удаленная идентификация, открытые API и облачные сервисы.

Для нас разработка и внедрение новых технологий — важное стратегическое направление. Это не только повышение эффективности внутри организации, это также создание нового, более совершенного клиентского опыта.

С полным текстом публикации можно ознакомиться по ссылке.

84655
25
76