Глава Кубани поручил благоустроить сквер по просьбе поселкового учителя
27 ноября, 21:17
Мотоциклисты и молодые водители спровоцировали более 500 аварий на Кубани
27 ноября, 20:39
В школе на Кубани дети уже неделю учатся среди луж и ведер
27 ноября, 19:49
Количество самозанятого населения на Кубани достигнет 600 000 человек к концу года
27 ноября, 19:02
Аккумулятор на авто прослужит больше 10 лет: проверьте батарею перед поездкой
27 ноября, 18:00
Кубань стала лидером по реализации казачества
27 ноября, 17:35
Пенсионерам до 1966 года рождения одобрили небольшую выплату: как получить
27 ноября, 17:00
Глава Крымского района планирует защищать свою честь в суде
27 ноября, 16:48
Слухи о беременности жены Петрова разошлись среди поклонников: все выдает образ
27 ноября, 16:00
Вежливый вор с ножом ограбил интим-магазин в Краснодаре
27 ноября, 15:16
Уже известны категории: кому из россиян спишут старые долги по ЖКХ
27 ноября, 15:00
Завод по переработке технического боба хотят построить на Кубани
27 ноября, 14:45
Электро-олимпиада: "АВС-электро" третий год подряд определяет лучшего электромонтажника
27 ноября, 14:45
А.Песенников: Рынок устойчивого финансирования в южных регионах продолжает расти
27 ноября, 14:32
Кубанского бизнесмена обманули приезжие из Камеруна на круглую сумму
27 ноября, 14:30
Генплан до 2044 года приняли в Краснодаре: итоги заседания гордумы 27 ноября, 14:05
Сигнал бизнесу: треть краснодарцев готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний 27 ноября, 11:29
Рынок недвижимости содрогается: как изменятся цены на любое жилье в 2025 году 27 ноября, 10:10
Эксперт рассказал, будет ли снижение ставок по ипотеке в 2025 году 26 ноября, 21:11
Курс доллара пробивает новые рекорды с 2022 года 26 ноября, 17:43
Риелтор раскрыл, как изменятся цены на аренду жилья после резкого взлета ипотеки 19 ноября, 19:00
Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — наиболее предпочтительные города для проживания по мнению IT-специалистов 19 ноября, 10:18
Вклады россиян в банках массово заморозят после 20 декабря? Ответ финансиста 18 ноября, 19:00
Названы сроки, когда банки начнут менять процентные ставки по вкладам 15 ноября, 19:00
Эксперт назвала главные риски для всех, у кого сейчас вклады под высокие проценты 14 ноября, 19:00
Как устроиться в ВТБ на Кубани — все тонкости успешной карьеры с нуля 14 ноября, 17:00
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов ушел из Госдумы 12 ноября, 18:00
Исторический рекорд: инвестпортфель Кубани составит один триллион рублей 10 ноября, 14:21
Кубань остается в ТОПе по выдаче ипотечных кредитов в стране 8 ноября, 15:43
В Сочи создадут агротуристический кластер за 3 млрд рублей 5 ноября, 11:43

Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн

О работе ВСК в новых условиях и развитии онлайн-каналов в страховании рассказала замгендиректора по развитию бизнеса Ольга Сорокина
10 июля 2020, 10:00 Общество
Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн предоставлено ВСК
Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн
Фото: предоставлено ВСК

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина рассказала "Эксперту" о работе ВСК в новых условиях и развитии онлайн-каналов в страховании, сообщает ИА PrimaMedia.

— Предоставление финансовых услуг онлайн все больше набирает обороты, в том числе в сфере страхования. Дополнительный толчок этому процессу дал режим самоизоляции. От страховых компаний требуется дальнейшее совершенствование IT-инфраструктуры.

ВСК активно развивает новые технологии в дистанционных каналах. Мы переходим на микросервисную архитектуру — процесс это непростой и масштабный, но в итоге мы уже получаем новые возможности: быстрый запуск продуктов, настройка бизнес-процесса. Встраивание новых решений в такую платформу происходит значительно быстрее: технологии распознавания, внедрение роботов, чат-ботов. Сейчас чат-боты помогают сотрудникам контакт-центра при обращении клиентов. Мы продолжим развивать это направление, и при росте нагрузки на контактный центр это позволит сократить время ожидания на линии или предоставить клиенту альтернативный канал самообслуживания.

Финансовых маркетплейсов в России в настоящее время не так уж и много, но это направление динамично развивается. ВСК размещает свои страховые продукты и сервисы не только на витринах (Банки.ру, Сравни.ру), но и на многих других маркетплейсах, которые предлагают страховые услуги для своих клиентов. Наши полисы можно приобрести как на открытых площадках, так и на закрытых, где мы интегрируем и размещаем эксклюзивные продукты, которые могут приобрести только клиенты партнера. Большую часть своих продуктов и сервисов мы интегрируем по API, что позволяет не перенаправлять клиента на сайт страховой компании или использовать формы заявки с отложенным звонком.

ВСК участвует в государственной программе цифровизации экономики, где также прорабатывается возможность создания единого цифрового финансового маркетплейса. Мы активные участники проекта "Европротокол онлайн", который сейчас стал доступен на сайте "Госуслуги". ВСК — член Ассоциации финансовых технологий, основанной по инициативе Банка России в 2016 году. Здесь мы на практике прорабатываем новые инициативы по многим направлениям: цифровой профиль, удаленная идентификация, открытые API и облачные сервисы.

Для нас разработка и внедрение новых технологий — важное стратегическое направление. Это не только повышение эффективности внутри организации, это также создание нового, более совершенного клиентского опыта.

С полным текстом публикации можно ознакомиться по ссылке.

84655
25
76