Во время карантина количество электронных обращений жителей в администрацию Краснодара выросло почти на 70%. С 30 марта и по 25 мая от краснодарцев поступило около 9 тыс. обращений и более 12 тыс. звонков на "горячие линии" администрации. Глава города Евгений Первышов поручил выборочно проверять качество ответов на обращения жителей, уделив особое внимание повторным обращениям, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.
— В связи с действующими ограничениями мы начали проводить приемы по видеосвязи, эту практику нужно продолжить. В целом необходимо использовать любые возможности, чтобы рассмотреть обращения жителей города, максимально стараться помочь по каждому вопросу. Ни одно из обращений не должно остаться без ответа или получить лишь формальную отписку, — сказал Евгений Первышов.
Глава города также поставил задачу выборочно проверять ответы на обращения, которые поступают в адрес городской администрации. Евгений Первышов подчеркнул, что особое внимание необходимо уделить повторным обращениям — это "красный сигнал" в плане того, что предыдущее сообщение было оставлено без ответа или ответ был некачественным.
С 19 марта в администрации Краснодара временно ограничили личный приём граждан. Жители могли оставить обращение дистанционно:
- в письменной форме — отправить почтой или оставить в почтовых ящиках, размещённых на здании приёмной по обращениям граждан и в фойе здания администрации;
- в электронном виде через интернет-приёмную на официальном интернет-портале администрации.
С 30 марта 2020 г. по настоящее время в администрацию поступило 8 729 письменных обращений граждан. Это на 2,9 тыс. обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост составляет 40,3%.
Заметно увеличилось количество электронных обращений (3 307 из общего количества). По сравнению с апрелем—маем 2019 года количество электронных обращений выросло почти 68%.
В отделе по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации работают 3 телефона "горячей линии" (дополнительно на период карантина добавлено 2 номера), по которым также принимаются обращения граждан, оперативно предоставляется информация в рамках полномочий, оказывается психологическая поддержка.
Всего на "горячие линии" поступило более 12 тыс. обращений. В среднем — 300 в день.
В основном письменные обращения содержали вопросы:
- разъяснения положений введённого карантина, в том числе вопросы получения спецпропусков;
- транспорта и организации дорожного движения;
- жилищные вопросы;
- городского хозяйства и ТЭК;
- социальной сферы;
- строительства;
- архитектуры и градостроительства;
- муниципального контроля;
- муниципальной собственности и городских земель.
22 мая состоялось краевое совещание по вопросу работы с обращениями граждан под председательством губернатора Кубани Вениамина Кондратьева. В ходе совещания глава региона обратил внимание на необходимость более внимательного отношения к обращениям граждан в период карантина.
— Внимание к людям должно быть основным правилом. В работе с обращениями не нужны отписки, нужно понимание, как мы ту или иную проблему будем решать. Работа должна быть с проблемой. Если мы ее уберем, человек жалобу не напишет, — подчеркнул губернатор.