Кубань обошла Петербург по популярности у российских туристов
28 декабря, 17:36
В России запустили предновогодний социальный проект для пожилых людей 
28 декабря, 17:20
МЧС предупредило о лавиноопасности в горах Сочи
28 декабря, 16:21
На Кубани работают 257 ёлочных базаров и новогодних ярмарок
28 декабря, 15:13
В Сочи горит автосервис на площади 1000 кв. метров: трое пострадали
28 декабря, 13:51
Кубань лидирует в антирейтинге России по числу закрытых офисов банков
28 декабря, 11:49
Больше 20 южных поездов задерживаются из-за схода товарняка с рельсов
28 декабря, 10:57
Инвестиции в экономику Краснодара по итогам 2025 года составят почти 400 млрд рублей
28 декабря, 10:19
В Краснодаре на "Балу Чемпионов" наградили лучших спортсменов и тренеров Кубани
28 декабря, 10:09
Во время пожара в Новороссийске эвакуировали 100 человек и пятерых вытащили из огня
28 декабря, 09:43
28 декабря 1905 года в результате вооруженного восстания возникла Сочинская республика
28 декабря, 06:00
С 1 января 2026 года в аэропорту Сочи повысятся тарифы на платную парковку
27 декабря, 18:57
Бесплатное кино и мастер-классы пройдут в январе в краснодарской "Болгарии"
27 декабря, 18:22
Подорожает стоимость проезда в поездах на Кубани, в Адыгее и Сириусе с 1 января
27 декабря, 17:20
Краснодарский край лидирует в России по числу ДТП с участием пьяных водителей
27 декабря, 16:31

На 70% выросло количество электронных обращений в мэрию Краснодара во время карантина

Администрация города по-прежнему закрыта для приема граждан
26 мая 2020, 14:43 Общество
На 70% выросло количество электронных обращений в мэрию Краснодара во время карантина пресс-служба администрации Краснодара
На 70% выросло количество электронных обращений в мэрию Краснодара во время карантина
Фото: пресс-служба администрации Краснодара
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во время карантина количество электронных обращений жителей в администрацию Краснодара выросло почти на 70%. С 30 марта и по 25 мая от краснодарцев поступило около 9 тыс. обращений и более 12 тыс. звонков на "горячие линии" администрации. Глава города Евгений Первышов поручил выборочно проверять качество ответов на обращения жителей, уделив особое внимание повторным обращениям, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

 — В связи с действующими ограничениями мы начали проводить приемы по видеосвязи, эту практику нужно продолжить. В целом необходимо использовать любые возможности, чтобы рассмотреть обращения жителей города, максимально стараться помочь по каждому вопросу. Ни одно из обращений не должно остаться без ответа или получить лишь формальную отписку, — сказал Евгений Первышов.

Глава города также поставил задачу выборочно проверять ответы на обращения, которые поступают в адрес городской администрации. Евгений Первышов подчеркнул, что особое внимание необходимо уделить повторным обращениям — это "красный сигнал" в плане того, что предыдущее сообщение было оставлено без ответа или ответ был некачественным.

С 19 марта в администрации Краснодара временно ограничили личный приём граждан. Жители могли оставить обращение дистанционно:

  • в письменной форме — отправить почтой или оставить в почтовых ящиках, размещённых на здании приёмной по обращениям граждан и в фойе здания администрации;
  • в электронном виде через интернет-приёмную на официальном интернет-портале администрации.

С 30 марта 2020 г. по настоящее время в администрацию поступило 8 729 письменных обращений граждан. Это на 2,9 тыс. обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост составляет 40,3%.

Заметно увеличилось количество электронных обращений (3 307 из общего количества). По сравнению с апрелем—маем 2019 года количество электронных обращений выросло почти 68%.

В отделе по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации работают 3 телефона "горячей линии" (дополнительно на период карантина добавлено 2 номера), по которым также принимаются обращения граждан, оперативно предоставляется информация в рамках полномочий, оказывается психологическая поддержка.

Всего на "горячие линии" поступило более 12 тыс. обращений. В среднем — 300 в день.

В основном письменные обращения содержали вопросы:

  • разъяснения положений введённого карантина, в том числе вопросы получения спецпропусков;
  • транспорта и организации дорожного движения;
  • жилищные вопросы;
  • городского хозяйства и ТЭК;
  • социальной сферы;
  • строительства;
  • архитектуры и градостроительства;
  • муниципального контроля;
  • муниципальной собственности и городских земель.

22 мая состоялось краевое совещание по вопросу работы с обращениями граждан под председательством губернатора Кубани Вениамина Кондратьева. В ходе совещания глава региона обратил внимание на необходимость более внимательного отношения к обращениям граждан в период карантина.

— Внимание к людям должно быть основным правилом. В работе с обращениями не нужны отписки, нужно понимание, как мы ту или иную проблему будем решать. Работа должна быть с проблемой. Если мы ее уберем, человек жалобу не напишет, — подчеркнул губернатор.

219407
25
76