Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
02:25
На Кубани появилась первая в регионе бетонная дорога
4 декабря, 21:04
Участник СВО из Краснодара предложил построить в городе аллею героев спецоперации
4 декабря, 20:30
Автобусы, окутанные гирляндами, запустят в Краснодаре 10 декабря
4 декабря, 19:42
90 школ за 9 лет: губернатор Кубани обсудил темп строительства нового учреждения
4 декабря, 19:02
Прямая линия губернатора Кубани: главные заявления
4 декабря, 18:52
В России появилось двухстороннее кольцо со встречным движением - водители изумлены
4 декабря, 18:00
Губернатор Кубани поделился личными воспоминаниями и традициями семьи в Новый год
4 декабря, 17:30
Психолог оценила поведение девушек, которые высмеяли инвалида на Кубани
4 декабря, 17:05
Неработающих пенсионеров утешили доплатой к пенсии в 8 100 рублей - дни выплат в декабре
4 декабря, 17:00
Проблему водоснабжения в Кореновске поставили на контроль
4 декабря, 16:30
Бородина рассказала о самых дорогих подарках от бойфренда: поклонники в недоумении
4 декабря, 16:00
Парк достижений появится в "Городе спорта" в Краснодаре — Кондратьев
4 декабря, 15:53
Корректировки правовой базы обсудили на заседании Совета законодателей Кубани
4 декабря, 15:16
Общественный транспорт запустят в Архипо-Осиповке
4 декабря, 15:00

Как узнать, кто звонит: мошенники или из банка? Об отличии рассказали эксперты

Преступники все чаще используют схему со звонком из "службы безопасности", чтобы обокрасть жертву
Как узнать, кто звонит: мошенники или из банка? Об отличии рассказали эксперты С сайта: pixabay.com
Как узнать, кто звонит: мошенники или из банка? Об отличии рассказали эксперты
Фото: С сайта: https://pixabay.com

В период действия карантинных мер в России зафиксировано увеличение случаев телефонного мошенничества – злоумышленники под видом специалистов банка звонят гражданам и просят установить на смартфон специальную программу, чтобы якобы заблокировать доступы к счетам клиента со стороны злоумышленников. Люди соглашаются и остаются без денег.  Что бы понять, с кем идет общение по телефону – с банковским служащим или аферистом, следует обращать внимание на некоторые детали. Как распознать мошенников рассказывает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на РИА Новости.

Мошенническая схема, которую на фоне пандемии коронавируса используют аферисты, уже довольно стара. Правда, ранее злоумышленники выдавали себя за сотрудников банка, чтобы уговорить своих жертв установить на смартфоны программы, которые якобы являются инструментом для заработка на биржах.

В настоящее время злоумышленники представляются сотрудниками банков и обзванивают жертв, чтобы сообщить им о попытках "взлома" банковского счета. Так как из-за карантина многие россияне не могут приехать в банковское отделение, им предлагают скачать приложение на телефон, которое поможет удаленно "защищать" сбережения. Почти половина жертв преступников соглашаются и открывают ворам доступ к своим деньгам.

Как понять, что звонят действительно мошенники, а не сотрудники банка?

Вспомнить о том, что банковские служащие никогда по телефону не будут советовать установить какой-либо софт на телефон, просить продиктовать номер или CVC карты, высылать ссылки на какие-либо сайты и рекомендовать перейти по ним на определенный сайт.

Если есть сомнения, то можно прервать звонок и перезвонить в банк по телефонному номеру, который указан на обратной стороне банковской карты. Если приложение по "просьбе" мошенников все-таки установлено, его следует максимально оперативно "снести".

162361
25
76