Ослабленного дельфина не смогли спасти в Новороссийске
11 марта, 22:37
"Краснодар" проиграл дома "Ахмату"
11 марта, 22:03
Пострадавший при взрыве в пятиэтажном доме скончался в Белореченске
11 марта, 18:50
Организатора наркоканала "Череп" задержали в Краснодаре
11 марта, 17:53
Казаки Кубани займутся переработкой рыбы и мяса
11 марта, 17:16
Новый подрядчик ускоряет строительство поликлиники в Краснодаре
11 марта, 16:52
Бассейн с мостиком снесли около цирка в Краснодаре
11 марта, 15:38
В Сочи расследуют случай жестокого обращения с детьми в детсаду
11 марта, 14:25
В администрации назначили нового начальника управление кадровой политики Кубани
11 марта, 14:01
В гордуме обсудили вопросы продовольственного обеспечения Краснодара
11 марта, 13:51
Власти Краснодара обсудили улучшение работы управляющих компаний
11 марта, 13:31
В порту Новороссийска обнаружен опасный вирус в египетских томатах
11 марта, 13:09
Освобождённый Юн, боевой привет и "котомассаж": главные новости соседей РФ
11 марта, 12:20
ИТ-бум на Кубани: как работают новые инструменты для бизнеса
11 марта, 12:00
Защита жены экс-мэра Сочи обжаловала ее арест
11 марта, 11:51

Как краснодарцы могут обратиться в управляющую компанию, находясь на карантине

Управляющая компания ГУК-Краснодар принимает граждан онлайн
21 апреля 2020, 09:49 Общество Коронавирус
Как краснодарцы могут обратиться в управляющую компанию, находясь на карантине Александр Ратников
Как краснодарцы могут обратиться в управляющую компанию, находясь на карантине
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Управляющая компания ГУК-Краснодар начала принимать граждан онлайн. Также упрощена процедура выдачи документов и подачи показаний счетчиков. В управляющей компании разъяснили как можно сдать показания или обратиться по другим вопросам, сообщает ИА KrasnodarMedia.

-Чтобы не мешать самоизоляции граждан, но и оставаться с ними на связи, мы ввели еще один канал — приемы граждан по видеосвязи в популярном мессенджере, — рассказывает генеральный директор ГУК-Краснодар Людмила Головченко. — Проходят такие "встречи" также, как и личный прием: общение в режиме диалога и поиск решения наболевших вопросов. В таком режиме уже проведено несколько приемов. Думаю, распространить такой опыт и на своих замов и начальников отделов.

Темы обращений у людей разные: отношения с соседями, снос незаконного гаража с придомовой территории, переизбрание домкома, решение вопросов по оплате долгов ЖКУ и другие. Онлайн-прием гендиректора управляющей компании проводится, как обычно, по четвергам, записаться можно через секретаря по тел. 259-00-45.

Несмотря на отсутствие очного приема краснодарцы обращаются за выписками из лицевого счета, справками об отсутствии долгов и другими документами.

-Многие люди спрашивают насчет субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг. Мы разъясняем, что согласно Постановления Правительства № 420 если вы получали льготу до 1 апреля, то она продлевается на 6 месяцев до 1 октября, заявлений для этого подавать не нужно, — рассказал директор по сбыту ГУК-Краснодар Дмитрий Малакеев. — А остальные документы можно запросить и по обычной почте, и в электронном виде, написав нам запрос на адрес dom@gukkrasnodar.ru, либо через систему ГИС ЖКХ. Ответ можно получить также в любой удобной форме: по почте, по интернету или в секторе (по предварительному согласованию даты и времени получения документов сотрудником сектора ИВЦ с заявителем).

При этом в ГУК-Краснодар отмечают, что нужно обязательно указывать номер телефона и приложить копию паспорта.

До 23 апреля жителям домов ГУК-Краснодар необходимо сдать показания приборов учета. Почти 10 тысяч горожан зарегистрировались в личном кабинете на сайте ГУКа и могут передавать эти данные по интернету. Чтобы еще больше облегчить этот процесс, в самой крупной управляющей компании ввели подачу показаний на сайте gukkrasnodar.ru без регистрации, а также по телефону соответствующего сектора ИВЦ, который указан в платежном документе. Достаточно зайти на страницу, ввести лицевой счет и указать показания приборов учета, после чего данные будут автоматически занесены в систему.

Что касается обслуживания жилищного фонда, диспетчерская служба также работает круглосуточно, аварийные службы готовы выехать на место в случае нештатной ситуации, угрожающей безопасности проживания. Текущий ремонт в многоэтажках сейчас выполняется без захода в квартиры, в частности, ремонт фасадов, входных групп, цоколей, инженерных коммуникаций в подвалах и чердаках, на придомовой территории. Все запланированные на этот год работы будут обязательно выполнены, успокаивают в управляющей компании.

Как обратиться в ГУК-Краснодар в условиях карантина?

—  Почтой России

— По электронной почте: dom@gukkrasnodar.ru

— Посредством электронного сервиса ГИС ЖКХ

—  Оставлять обращения в ящиках для корреспонденции, которые расположены на  Садовая,112 или в производственных отделах по округам:

 — Ставропольская,183/3 – производственный отдел по КО,

 — Горького,64 – производственный отдел по ЗО,

—  Садовая,112 – производственный отдел по ЦО,

—  Ковалева, 6а – производственный отдел по ПО.

—  Обратиться в call-центр по тел. 259-14-28

 — по факсу 253-10-52.

150780
25
76