Краснодарцы хотят назвать проспект именем Галицкого
18:30
Главные заявления Путина о Краснодарском крае с "Прямой линии"
18:15
Вот почему заправлять авто "по горлышко" опасно - 2 главные ошибки
18:00
600 млн рублей заплатит пилот за жесткую посадку самолета в Сочи
17:54
"Королеву Боспора" выбрали из жительниц Юга России
17:17
Нас ждут аномальные морозы и ледяные дожди: какие регионы РФ в зоне риска - прогноз
17:15
С нового года 1 графа за ЖКХ сразу подорожает на 30% - и по счетчику, и по нормативу
17:00
Путин ответил на запрет работы мигрантов на Кубани
16:03
Кондратьев: строительство дороги Джубга-Сочи долгожданный объект
15:53
"Это безобразие": заявил Путин паре из Краснодара о семейной ипотеке
15:18
ЧС на Кубани: в МЧС озвучили реальную ситуацию о загрязнении береговой линии
15:03
Лишь часть россиян затронет индексация - кого обделят деньгами на Новый год
15:00
Кондратьев поблагодарил Путина за помощь и поддержку в ликвидации ЧС на Кубани
14:42
Путин заявил о необходимости уничтожения пробок в Адлере
14:33
Вот сколько переплатят туристы в новогоднюю ночь в Сочи - дороже, чем в столице
14:00

Есть вопросы по коронавирусу? Звоните на горячую линию оперштаба на Кубани

В регионе организовано информирование жителей по всем вопросам, касающимся медицинской помощи и работы других служб
30 марта 2020, 16:29 Общество Коронавирус
Есть вопросы по коронавирусу? Звоните на горячую линию оперштаба на Кубани Пресс-служба администрации Краснодарского края
Есть вопросы по коронавирусу? Звоните на горячую линию оперштаба на Кубани
Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Краснодарском крае по поручению губернатора Вениамина Конддратьева начала работать горячая линия оперативного штаба по коронавирусу. По номеру 8(800)707-07-11 специалисты будут отвечать на все возникающие вопросы, при необходимости переведут на номера специализированных служб любого краевого ведомства, таких, как Роспотребнадзор или министерство здравоохранения, за исключением телефонов экстренных служб, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края. 

"Возможности колл-центра позволяют принимать до 25 звонков одновременно. Все записи телефонных разговоров поступают в аналитический центр, где ведется статистика обращений. Такая система позволит максимально быстро реагировать на дублирующиеся запросы и оперативно отвечать на новые.

При организации работы колл-центра учтены все рекомендации Роспотребнадзора и министерства здравоохранения. Профильные специалисты консультируют абонентов на удаленном расстоянии", — сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

162361
25
76