Ослабленного дельфина не смогли спасти в Новороссийске
11 марта, 22:37
"Краснодар" проиграл дома "Ахмату"
11 марта, 22:03
Пострадавший при взрыве в пятиэтажном доме скончался в Белореченске
11 марта, 18:50
Организатора наркоканала "Череп" задержали в Краснодаре
11 марта, 17:53
Казаки Кубани займутся переработкой рыбы и мяса
11 марта, 17:16
Новый подрядчик ускоряет строительство поликлиники в Краснодаре
11 марта, 16:52
Бассейн с мостиком снесли около цирка в Краснодаре
11 марта, 15:38
В Сочи расследуют случай жестокого обращения с детьми в детсаду
11 марта, 14:25
В администрации назначили нового начальника управление кадровой политики Кубани
11 марта, 14:01
В гордуме обсудили вопросы продовольственного обеспечения Краснодара
11 марта, 13:51
Власти Краснодара обсудили улучшение работы управляющих компаний
11 марта, 13:31
В порту Новороссийска обнаружен опасный вирус в египетских томатах
11 марта, 13:09
Освобождённый Юн, боевой привет и "котомассаж": главные новости соседей РФ
11 марта, 12:20
ИТ-бум на Кубани: как работают новые инструменты для бизнеса
11 марта, 12:00
Защита жены экс-мэра Сочи обжаловала ее арест
11 марта, 11:51

Есть вопросы по коронавирусу? Звоните на горячую линию оперштаба на Кубани

В регионе организовано информирование жителей по всем вопросам, касающимся медицинской помощи и работы других служб
30 марта 2020, 16:29 Общество Коронавирус
Есть вопросы по коронавирусу? Звоните на горячую линию оперштаба на Кубани Пресс-служба администрации Краснодарского края
Есть вопросы по коронавирусу? Звоните на горячую линию оперштаба на Кубани
Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Краснодарском крае по поручению губернатора Вениамина Конддратьева начала работать горячая линия оперативного штаба по коронавирусу. По номеру 8(800)707-07-11 специалисты будут отвечать на все возникающие вопросы, при необходимости переведут на номера специализированных служб любого краевого ведомства, таких, как Роспотребнадзор или министерство здравоохранения, за исключением телефонов экстренных служб, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края. 

"Возможности колл-центра позволяют принимать до 25 звонков одновременно. Все записи телефонных разговоров поступают в аналитический центр, где ведется статистика обращений. Такая система позволит максимально быстро реагировать на дублирующиеся запросы и оперативно отвечать на новые.

При организации работы колл-центра учтены все рекомендации Роспотребнадзора и министерства здравоохранения. Профильные специалисты консультируют абонентов на удаленном расстоянии", — сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

162361
25
76