"Зенит" крупно побеждает "Краснодар" в ключевом матче РПЛ
19:02
На анапском побережье вновь обнаружили следы мазутного загрязнения
18:00
Четыре человека пострадали в лобовой аварии под Новороссийском
17:46
Заморозки до -3°С ударят по Краснодару 14-15 апреля
17:08
Тургеневский мост закрывается на капремонт: новые правила движения в Краснодаре
15:12
Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
15:00
Краснодарцев разделил опрос по оптимальному возрасту для рождения первенца
13:36
В Краснодаре появился новый Греческий культурный центр
12:23
В Армавире появился современный центр единоборств: Карелин прислал телеграмму
11:15
Вахта Победы Кубани: как гражданские возвращали к "жизни" фронтовиков
10:30
"Кондитер" на Кубани изготовил кекс с наркотиком и отравил шесть человек
09:59
Розовая Луна осветит Краснодар: микролуние можно наблюдать ночью 13 апреля
09:54
Вербное воскресенье на Кубани: поздравления от власти и многовековые традиции
09:10
В Анапе пляжи очищают моющей пеной
09:01
13 апреля 1918 года в Екатеринодаре скончался генерал Лавр Корнилов
06:00

Пять способов угробить машину зимой

Вредные советы для автовладельцев, которым не жалко свою "ласточку"
22 января 2020, 12:00 Это интересно
Пять способов угробить машину своими руками зимой Антон Балашов
Пять способов угробить машину своими руками зимой
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксплуатация машины зимой имеет свои особенности. Многие автовладельцы пренебрегают правилами пользования транспортными средствами при низких температурах наружного воздуха и в итоге вынуждены платить за ремонт железных коней. О самых распространенных способах "уничтожения" автомобиля за короткий срок, расскажет ИА KrasnodarMedia со ссылкой на журнал "За рулем".

Завели и поехали

Зимой сесть за руль, завести машину и сразу же тронуться с места – однозначно угробить свою "ласточку". Минимальный прогрев обязателен, а при минусовой температуре – тем более. Разрешите своему железному коню поработать хотя бы пять минут. Этого будет достаточно, чтобы двигатель и коробка передач пришли в боевую готовность. Сразу после прогрева ехать в режиме гонки также не стоит, еще минут пять не "газуйте", а двигайтесь на низких оборотах двигателя.

Я типа гонщик

Есть такой тип водителей, которые любят срываться с места или тормозить с "буксами". Особенно часто такие встречаются на светофорах. Никогда так не делайте. Во-первых, таким образом,вы даете понять окружающим, что за рулем "гоночного" авто находится неопытный и нервный водитель, а во-вторых, резкий старт и торможение быстро выводят из строя сцепление, если машина оборудована механической коробкой передач. Также от "буксов" страдают ступичные подшипники, тормозная система и подвеска, а шины быстро стираются и "лысеют".

Эффектные развороты на ручнике

Неопытные водители, желая произвести впечатление на окружающих, любят повернуть с заносом или выполнить так называемый полицейский разворот на одном месте. Для этого они используют ручник. Такие трюки легко выдержит специально оборудованный дрифткар, но обычное авто в классическом исполнении реагирует на "лихачества" растяжением тросика привода, а затем его отказом. Развороты на ручнике также "гробят" вариаторы.

Зимняя мойка – лишняя трата денег

Многие водители стараются не мыть автомобили зимой, так как машины покрываются слоем грязи почти мгновенно. Автовладельцы лишь протирают стекла тряпкой, а очистить кузов от грязи обещают с приходом весны.  Между тем, слой грязи на автомобиле частично состоит из солей и реагентов, которыми посыпают дороги. Так что, оставляя его, водитель способствует коррозии кузова. Грязь на колесах приведет к изнашиванию шин и деталей рулевого механизма. Хотите, чтобы машина дольше выглядела как новая, мойте ее зимой так же часто, как и летом.

Паркинг в снегу

Быстрее и эффектнее всего "убивает" автомобиль длительная стоянка в снежном сугробе. В "подснежнике" весной ее владелец, скорее всего, обнаружит коррозийные повреждения кузова, подвески, тормозной системы. Аккумулятор разрядится, а на дне топливного бака появится осадок, который негативно скажется на всей топливной системе. Чтобы машина жила, на ней нужно ездить.

162361
25
85

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии