Атмосфера праздника, конкурсы, выступления музыкальных коллективов и розыгрыш призов – так прошли открытия первых в Краснодаре магазинов "Пятёрочка" в новой концепции. Гостями мероприятия стали не только жители города, но и топ-менеджмент торговой сети, а также представители кубанского истеблишмента. Редакция ИА KrasnodarMedia побывала на праздничном открытии "Пятёрочки" на Дальнем проезде.

Освежающие изменения: в Краснодаре "Пятерочка" открыла магазины в новой концепции. Фото: Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia

Освежающие изменения: в Краснодаре "Пятерочка" открыла магазины в новой концепции. Фото: Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
– Новый формат сети отражает последние тренды в потребительском поведении и учитывает факторы, которые важны для нашего покупателя, – отметил исполнительный директор X5 Retail Group (компании, которая управляет торговой сетью "Пятерочка") Игорь Шехтерман. – Цена сохраняет свою значимость – здесь она остается такой же доступной, как в остальных магазинах "Пятёрочки". Но к этому мы добавили ещё большее удобство, понятную навигацию и широкий выбор продукции.
По словам Игоря Шехтермана, Кубань для X5 Retail Group — важный стратегический регион. Здесь открыто 550 магазинов "у дома" и 22 супермаркета. Компания планирует усиливать здесь своё присутствие за счёт открытия новых магазинов и развития отношений с локальными производителями.
– Рад приветствовать вас в родном городе – в Краснодаре – в новом магазине "Пятёрочка", – приветствовал участников мероприятия гендиректор торговой сети Сергей Гончаров. – "Пятёрочка" уже стала одним из главных магазинов страны. К нам приходят более 13 млн человек каждый день. Но время не стоит на месте, и пришёл момент обновить наш концепт. Запущенный магазин является ярким примером ответа на меняющиеся запросы клиентов. Здесь мы сделали большой фокус на свежие фрукты, овощи и готовые к употреблению продукты. Здесь вы можете выпить кофе или свежевыжатый сок, а также отдохнуть или поработать в специальной зоне.

Освежающие изменения: в Краснодаре "Пятерочка" открыла магазины в новой концепции. Фото: Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
– Мы видим, что в последние годы привычки наших гостей сильно меняются в сторону экономии времени и потребления свежих продуктов, а также в сторону удобства и качества обслуживания. Этот магазин, как и многие другие наши новые магазины, отвечает на эти запросы,— подчеркнул Сергей Гончаров.

"Пятёрочка" открыла первые магазины в новой концепции в Краснодаре. Фото: Фото: пресс-служба "Пятерочки"
Как отмечают представители "Пятёрочки", новая концепция сети базируется на удобстве для гостей и следует актуальным трендам на экономию времени. Поэтому в новом магазине торговое пространство организовано для максимально комфортного шоппинга. Это подразумевает как дизайн и внутреннее оформление торгового зала, в котором уютно и приятно находиться, так и понятную навигацию. Кроме того, пространство магазина организовано с учетом различных целей визита. Для тех, кто хочет совершить быструю покупку скоропортящихся продуктов и кулинарии, предусмотрен короткий маршрут, малый круг, включающий в себя фрукты, овощи и другую свежую продукцию, расположенные рядом со входом. Большой круг предполагает закупку впрок товаров длительного хранения – они расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Увеличить скорость покупок помогают и установленные здесь 4 кассы самообслуживания.
В магазине также появилась "сезонная зона", где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т.п. Кроме того, более 30% продаваемой в новом магазине продукции поставлены местными производителями.
Ассортимент магазина на Дальнем проезде насчитывает около 6 300 наименований и отражает фокус новой концепции на свежей продукции: категория fresh заняла около половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов, а также части продуктов с короткими сроками годности организована на "фреш-арене".
Рядом оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты. А расположенная непосредственно в магазине собственная пекарня позволила расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 45 позиций, при этом отдел выпечки расположен в центре торгового зала.
Что важно — в новой "Пятёрочке" сохранён традиционный акцент на низкие цены.
-— Пятёрочка" была, есть и будет местом, где отличный сервис и качественные продукты будут предоставляться по максимально доступным ценам", — подчеркнул Сергей Гончаров.
Кроме того, представители сети подчеркивают особую значимость экологической составляющей в работе магазина. Так, за счёт внедрения ряда инноваций удалось серьёзно снизить энергопотребление. Например, на всех холодильниках в отделе кисломолочной продукции стоят двери, снижая расход энергии. Кроме того, в новом магазине используются покупательские корзины из переработанного пластика. И также представлены многоразовые мешки для фруктов и овощей — как альтернатива пластиковым пакетам.
И также в магазине действует "Островок безопасности": "Пятёрочка" активно сотрудничает со спасательно-поисковым отрядом "Лиза Алерт", помогая потерявшимся и дезориентированным людям снова вернуться к себе домой.