Госкомпания "Автодор" разработала концепцию развития "опорной сети" автодорог России до 2035 года, куда входит новая трасса Самара—Саратов—Волгоград—Краснодар. Стратегию развития опорной сети скоростных дорог до 2035 года обсудили в Москве на конференции "Скорость. Безопасность. Комфорт", которая была приурочена к 10-летию государственной компании, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу "Автодора".
До 2035 года Стратегия предполагает последовательное развитие сети скоростных автомобильных дорог в соответствие с национальными целями. При этом на всех этапах реализации Стратегии сеть будет иметь целостную структуру – новые скоростные дороги будут интегрироваться с существующей сетью федеральных и региональных дорог.
Для достижения целей Стратегии за 2025 – 2035 гг. необходимо построить и реконструировать не менее 14 тысяч километров федеральных автомобильных дорог.
Сеть будет состоять из платных и бесплатных дорог федерального и регионального назначения, уточняет "Коммерсантъ". В числе прочего к 2035 году планируется построить магистраль, Самара—Саратов—Волгоград—Краснодар. До 2030 года на базе существующей сети появится магистраль Дербент—Махачкала—Грозный—Нальчик, которая в обход Краснодара (но через территорию края) вольется в М4 "Дон".
Еще одну трассу планируется поострить от краснодарского Дальнего западного обхода в сторону Крыма. Также к 2035-му планируется модернизировать трассу Дон и дорогу, соединяющую Новороссийск и Сочи.
Несколько скоростных дорог на Кубани планирует создать "Автодорв ближайшие десятилетия. Фото: Карта: ГК "Автодор"