Таксисты, несмотря на, казалось бы, прозрачные схемы расчета за проезд, все же умудряются "надуть" своих клиентов. Водители с помощью некоторых хитростей вводят пассажиров в заблуждение и те считают, что повышение платы совершенно справедливо. Самые популярные способы "надувательства" клиентов такси – в обзоре ИА KrasnodarMedia со ссылкой на журнал "За рулем".
Дополнительные услуги
Некоторые непорядочные таксисты включают в счет некоторым пассажирам дополнительные услуги, например, такие, как перевозка домашних животных или весомого багажа. В зону риска попадают клиенты, которые по каким-либо причинам не смогут отследить счет, выставленный за поездку. Таксисты часто "приписывают" доп. услуги нетрезвым пассажирам, тем, кто спешит в аэропорт, а также тем, кому услуги такси оплачивает компания. Выход – следить за отчетами и требовать от техподдержки перерасчета!
Изменение цены за поездку в сторону повышения
Некоторые таксисты специально устанавливают в авто "дополнительный" таксометр, который позволяет "надуть" пассажиров, расплачивающихся наличкой. Понятно, что "левый "таксометр в итоге насчитает большую сумму, чем было указано при заказе. В свое оправдание таксист скажет, что из-за пробок был вынужден ехать другим маршрутом или пассажиру была указана только приблизительная сумма поездки, а на самом деле все считается по таксометру. Не стоит ловиться на такие уловки, лучше сразу же обращаться к диспетчеру.
За время ожидания придется доплатить
Многие службы такси предупреждают клиентов, что бесплатно готовы их ждать не более 3-5 минут. За дополнительное ожидание нужно доплачивать. Но даже добросовестный клиент не всегда сможет в отведенный отрезок времени найти машину, которую водитель намеренно остановил чуть дальше от места вызова. Когда пассажир наконец-то сядет в нужный автомобиль, водитель ему объяснит, что виновато приложение, которое "обмануло" с координатами, но счет за превышение срока ожидания выставит. Соглашаться на переплату не стоит. Лучше позвонить в службу поддержки и потребовать произвести перерасчет.