"Порадуй бабу большим кебабом" или "прелести" современного маркетинга

Фоторепортажи

"Порадуй бабу большим кебабом" или "прелести" современного маркетинга

Выражение "боги маркетинга" появилось не зря. На какие только ухищрения не идут сегодня производителя товаров и маркетологи, чтобы продать свою продукцию. Практически все они пытаются придумать короткую и ёмкую фразу— слоган, чтобы клиент обратил внимание, по сути, на совершенно обычное предложение, поданное нестандартно. Однако не в каждой команде есть профессионалы, способные сочинить действительно "продающую", и в месте с тем, грамотную, красиво звучащую фразу. Печально, но некоторые доморощенные рекламщики напрочь забывают одно из главных правил — слоганы предназначены не только для продвижения товара, но еще и должны вызвать положительные эмоции у потенциальных клиентов или покупателей. Так и появляются возле кафе и разного рода шашлычных плакаты с надписями, типа "порадуй бабу большим кебабом" или "любовь с первой палки" (таким образом почему-то назван шампур). Зачастую, гуляя про большому городу, можно встретить "пельменарий", "женскую диетическую рыбу", кардиган с названием "сутенер на пенсии" , "хата ламината" и другие. Нередко можно увидеть, также, объявления вроде: "Заказные убийства клопов, звоните" или "Ателье приглашает на работу мужчин, умеющих гладить и пороть". Возможно, такими слоганами маркетологи стараются не только креативно подойти к продажам товаров и услуг, но и поднять настроение людям, или вовсе довести до "ржаки". Что ж, спасибо им, смех никто не отменял. Кубанская столица в плане странных, откровенно глупых или забавных вывесок и объявлений — не исключение. К сожалению, не все перлы можно публиковать по этическим соображениям, но на некоторые ИА KrasnodarMedia обратило внимание.

7.10.2019

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia