"Локомотив-Кубань" дома проиграл "Уралмашу" во втором матче 1/4 финала плей-офф
24 апреля, 23:36
Врач назвала причину мгновенной гибели детей от алкоголя на Кубани
24 апреля, 22:00
Российского комика Павла Волю поразила красота парка "Краснодар"
24 апреля, 21:10
Подросток попросил купить спиртное и умер на лавочке в Сочи
24 апреля, 21:05
Закон о развитии креативных индустрий утвердили в Краснодарском крае
24 апреля, 20:36
Смерть собак в Краснодаре может положительно повлиять на детей — психолог
24 апреля, 20:23
Почетным гражданам Краснодара увеличили выплату
24 апреля, 19:47
Как по нотам: российские штурмовики подняли триколор над Калиново
24 апреля, 18:05
Почти на 370 млн рублей увеличили бюджет Краснодара на этот год
24 апреля, 17:47
Кропоткину присвоили звание "Город воинской доблести"
24 апреля, 16:58
"Черноморец" не получил согласие от "Краснодара" и "Сочи" выступать на их аренах
24 апреля, 16:45
Девушка осквернила Вечный огонь в Туапсе и сняла это на камеру
24 апреля, 16:11
Новую жизнь отходам дают предприятия из реестра утилизаторов в рамках системы РОП
24 апреля, 15:51
Все желающие могут позвонить в колокола в православных храмах Краснодара
24 апреля, 15:22
Морское сообщение из Сочи возобновится в три курортных города Кубани
24 апреля, 14:44

По Крымскому мосту за год проехали более 700 тысяч грузовиков

Годовой грузовой трафик в 2,5 раза превысил аналогичный показатель Керченской паромной переправы
2 октября 2019, 17:30 Общество #КрымскийМост
По Крымскому мосту за год проехали более 700 тысяч грузовиков most.life
По Крымскому мосту за год проехали более 700 тысяч грузовиков
Фото: most.life
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

723 тысячи грузовиков проехали по Крымскому мосту за год. Напомним, 1 октября 2018 года автодорожная часть открылась для движения машин с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. Годовой грузовой трафик в 2,5 раза превысил аналогичный показатель Керченской паромной переправы: с 2016 по 2018 годы паромы перевезли суммарно 850 тысяч фур, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост".

Грузопоток в направлении Крыма примерно на 4 % превысил краснодарский и составил почти 377 тысяч машин. Наибольшая месячная интенсивность движения грузовиков по мосту в обе стороны зафиксирована в июле текущего года: 73 103 автомобиля за месяц. Суточный рекорд пришелся на 26 сентября: 2 931 фура за 24 часа.

"Сообщение между берегами не прерывалось. Мост отработал в штатном режиме, несмотря на частые штормы. За минувшие 12 месяцев метеостанции зафиксировали в Керченском проливе свыше 2 500 часов штормовой погоды. Суммарно это более 100 суток. Самым ветреным стал ноябрь прошлого года, когда штормило 360 часов", — рассказал заместитель начальника – директор филиала ФКУ Упрдор "Тамань" Григорий Сокол.

Грузоперевозки через мост обеспечили бесперебойную поставку товаров с материка на полуостров и в обратном направлении. За 12 месяцев транспортные компании сэкономили более 14 млрд рублей. За один рейс на пароме (линия порт "Крым" – порт "Кавказ") нужно было заплатить 19,5 тысяч рублей за фуру. Проезд по мосту – круглосуточный и бесплатный.

"Мы готовы к штормам в осенне-зимний период. На базе эксплуатации уже сформирован запас соли – почти 2 тысячи тонн. В случае неблагоприятного погодного прогноза дорожное полотно будет обработано водно-соляным раствором. Он предотвратит появление наледи. При усилении ветра информационные табло на мосту подскажут водителям комфортный скоростной режим", — отметил Григорий Сокол.

В целом с начала работы автодорожной части моста (с 16 мая 2018 года) трафик в обе стороны превысил 7,65 миллиона легковых и грузовых машин, мотоциклов и автобусов. До полного завершения строительства моста еще предстоит запустить железнодорожную часть. Она заработает, как и планируется, в конце текущего года. Продолжается монтаж системы автоматического контроля и управления движением поездов. Это 158 путевых ящиков с оборудованием и 400 км кабеля. Формируются контррельсы – дополнительные рельсы внутри основной колеи, чтобы удержать вагоны от возможного схода. Устанавливаются шумозащитные экраны и стойки освещения, а на арочных пролетах – архитектурная подсветка. Параллельно демонтируются рабочие мосты, с которых забивались сваи и бетонировались опоры на морских участках. На стройке занято почти 3 тысячи инженеров и рабочих.

150780
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии