Восточно-Кругликовская в Краснодаре "встанет" до конца февраля
21:13
ГИБДД сообщила о рекордном снижении числа жертв ДТП в Краснодарском крае
20:25
На Кубани полицейские вернули семье похищенного стаффордширского терьера
19:46
Доступ к льготам для многодетных семей Кубани упростили через МАХ
19:20
Что скрывает зимний Геленджик: гид раскрывает главные тренды холодного турсезона
18:00
Массовая гибель птиц в Краснодаре могла произойти из-за удара током
17:20
Ушёл из жизни первый худрук Краснодарского Молодёжного театра Станислав Гронский
17:14
Индивидуальные предприниматели Кубани – в тройке одних из самых предприимчивых в России
17:00
Доходы застройщиков жилья на Кубани сократились
16:52
Открытие курортного сезона подстегнет цены на недвижимость в Анапы
16:24
Юные спортсмены смогут кататься в Сочи и своем регионе по одному абонементу
16:00
Ушла из жизни звезда фильма "Москва слезам не верит" Вера Алентова
15:39
Специалисты не обнаружили новых выбросов мазута на пляжах Анапы и Темрюка
15:34
В Краснодарском крае прогнозируют резкое похолодание в канун Нового года
15:11
Кубанцы оформили кредитов на 26,8 млрд рублей через зарплатные карты
15:07

Автомобили россиян проверят на брак — с дефектом оказались более 2 миллионов машин

Протестировать свой транспорт можно с помощью специального сервиса
26 сентября 2019, 12:30 Общество
Тематическое изображение Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сервис продаж "Авто.ру" и Росстандарт запустили систему проверки автомобиля по отзывным кампаниям. Теперь покупатели смогут оперативно получать важную информацию. Это позволит автовладельцам сэкономить.

Отзывная кампания — это возврат товара к производителю для его доработки. Обычно ее запускают сами автокомпании. Эксперты анализируют статистику происшествий и жалобы со стороны покупателей. Если причины недовольства владельцев совпадают, производитель начинает отзывать распроданные модели.

При этом лично обладателей бракованной машины никто, как правило, не уведомляет. За отзывными кампаниями необходимо следить самостоятельно, информацию можно найти на сайте производителей и Росстандарта.

Иногда оповестить владельца дефектного автомобиля могут дилеры и официальные сервисные центры. Но зачастую сделать это невозможно, например, после повторной продажи машины. К тому же, некоторые автосервисы об отзывах умышленно не информируют. В результате устранять поломки водители вынуждены за свой счет.

Новый онлайн-ресурс должен решить эту проблему. Покупатели смогут оперативно получать достоверную информацию, а значит рынок станет более безопасным и комфортным для потребителей, уверены эксперты.

Для удобства россиян на "Авто.ру" доступна подписка на оповещения об актуальных отзывных кампаниях. Новая услуга абсолютно бесплатна, в ближайшее время она появится и в виде приложения.

В базе сервиса собраны кампании с 2014 года. Они касаются более 2 миллионов автомобилей, официально проданных в России. Проверка производится по идентификационному или госномеру транспортного средства. За неполный 2019 год производители уже отозвали почти 300 тысяч автомобилей, пишет ТАСС.

Татьяна Набокова

219506
32
24