Сияющие кувшинки догорают в парке Галицкого последние дни в Краснодаре
17 января, 20:46
Какой будет погода в выходные в Краснодаре - точный прогноз
17 января, 19:18
В Морспасслужбе рассказали, что будет с танкером "Волгонефть-239" на Кубани
17 января, 17:52
В Краснодаре подготовили 13 безопасных мест для крещенских купаний
17 января, 17:30
Февраль жестко нас подставит: синоптики обещают ощутимое похолодание - в каких городах
17 января, 17:30
Из-за штормового предупреждения в Сочи отменят Крещенские купания в море
17 января, 17:06
С 20 января запрещают установку пластиковых окон: придется забыть о замене - нюансы
17 января, 17:00
Вице-премьер через неделю проверит, как выполнили поручения по ликвидации ЧС на Кубани
17 января, 16:25
В жестком массовом ДТП погибли двое мужчин на Кубани
17 января, 15:27
Теперь это запрещено в поездах: пассажиры в гневе и возвращают билеты – зимние изменения
17 января, 15:00
Три дня будут нагревать мазут для откачки из танкера возле Анапы
17 января, 14:55
Суд избрал меру пресечения для фигуранта по делу о хищении денег из хранилища в Сочи
17 января, 14:34
МегаФон обеспечил связью спасателей в зоне ЧС на Кубани
17 января, 14:20
Доброта с крахмалом: как волонтеры Крыма спасают птиц
17 января, 14:20
Тема финансового контроля стала предметом встречи руководителя ЗСК с председателем КСП
17 января, 14:06

"Хамство, грязь и клопы": туристы раскритиковали российские курорты

Отзывы отдыхающих собрал сервис Tvil.ru
18 сентября 2019, 08:40 Общество
Море Ольга Левашова, ИА PrimaMedia
Море
Фото: Ольга Левашова, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сервис на российских курортах еще далек от идеального. Такой вывод можно сделать по результатам опроса отдыхающих, проведенного сервисом по бронированию жилья Tvil.ru (16+). Туристы раскритиковали российские курорты и обнаружили там массу недостатков.

Основной проблемой курортов Черноморского побережья российские туристы считают грязь в номерах. На плохую уборку жалуются 36,5% респондентов.

На втором месте в списке проблем отключение горячей воды и электроэнергии во время отдыха. Этот недостаток отметили 25,2% опрошенных.

Третье место заняло несоответствие фотографий номеров "суровой" реальности (22,4%). Многие сетуют на неверно указанные адрес отеля и расстояние до пляжа и магазинов (17,7%).

В списке проблем оказалось и неадекватное поведение хозяев отелей (2,8%). Туристы жалуются на хамство, грубость, пьянство и агрессию персонала. Такое же количество опрошенных возмутились наличием насекомых в номерах.

Ранее исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе назвала причину почти полного отсутствия в России отелей All Inclusive. По ее мнению, в стране до сих пор действует устаревшая концепция отдыха, сохранившаяся со времен СССР.

Никифор Зуев

201875
32
24