С 1 января 2026 года в аэропорту Сочи повысятся тарифы на платную парковку
27 декабря, 18:57
Бесплатное кино и мастер-классы пройдут в январе в краснодарской "Болгарии"
27 декабря, 18:22
Подорожает стоимость проезда в поездах на Кубани, в Адыгее и Сириусе с 1 января
27 декабря, 17:20
Краснодарский край лидирует в России по числу ДТП с участием пьяных водителей
27 декабря, 16:31
На Кубани выдали 2 млрд рублей займов для роста местного производства
27 декабря, 15:41
Горнолыжные трассы в "Красной Поляне" Сочи закрыли из-за обильного снегопада
27 декабря, 14:16
В Краснодаре утвердили регламент для уличных музыкантов и артистов
27 декабря, 13:58
Врач из Армавира стала лауреатом всероссийской премии "Счастье на ладошке"
27 декабря, 12:55
Горнолыжный сезон стартовал на Кубани: открылись главные курорты
27 декабря, 12:15
В Новороссийске состоялся кадетский бал
27 декабря, 10:59
НДС, страховые взносы и МРОТ: разобрали главные изменения в законах 2026 года
27 декабря, 10:10
В Краснодаре дважды за ночь обработали мосты и путепроводы для профилактики гололеда
27 декабря, 09:36
27 декабря 1935 года в Краснодаре ввели в эксплуатацию завод "Главмаргарин"
27 декабря, 06:00
"Аэрофлот" открыл продажу билетов на рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
26 декабря, 20:52
Кубань лидирует в России по выпуску фермерской продукции
26 декабря, 19:10

Война до победного: каких жалоб управляющая компания боится как огня

Как заставить "управляйку" нормально работать
4 сентября 2019, 12:20 Это интересно
Ваша управляющая компания боится этих жалоб, как апокалипсиса Автор: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Ваша управляющая компания боится этих жалоб, как апокалипсиса
Фото: Автор: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Работники вашей управляющей компании — обычные люди, и бывает, как все остальные, допускают ошибки и где-то не дорабатывают. Плохо то, что от их ошибок и недоработок людям часто становится некомфортно жить в собственной квартире. Жильцы злятся и начинают обрывать телефоны, и строчить жалобы на работу ЖКХ. Скажем прямо — не все из этих жалоб способны растрогать сотрудников "управляшки", но на те, о которых речь пойдет ниже, они очень боятся не отреагировать молниеносно. Почему — читайте в обзоре ИА KrasnodarMedia.

Все дело в том, что у каждой УК есть лицензия и существует конкретный список грубых нарушений, из-за которых ее могут отобрать. Нарушения изложены в Постановлении Правительства от 28 октября 2014 года № 1110, но ,если кратко, то вот они:

1. Если действия или бездействие управляющей компании причинили вред жизни или здоровью жильца. От стены в подъезде отвалился кусок штукатурки, который (тьфу-тьфу) упал вам на ногу или дворник не почистил во дворе дорожку, на которой вы поскользнулись — на первый раз вашу коммунальную службу ждет штраф, но если в течении года это нарушение или те, о которых пойдет речь ниже повторится, в вашем доме скоро будет новая управляющая компания. Естественно, старая не захочет лишиться лицензии, и вашу жалобу рассмотрят быстро и примут меры, чтобы такого больше не повторялось. Нюанс: вред жизни или здоровью надо подтвердить в суде.

2. В вашем доме своевременно не провели испытания систем отопления и их прорвало.

3. Вместо единой квитанции на оплату вам приходит куча платежек от поставщиков коммунальных услуг. У вашей управляющей компании есть ровно месяц с начала работы, чтобы заключить все необходимые договоры с поставщиками.

4. Вас не устраивает качество работы аварийно-диспетчерской службы. Здесь стоит остановиться чуть подробнее, поскольку в марте управляющие компании обзавелись новым регламентом и, вместе с ним, целым списком новых обязанностей, с которыми они не спешат знакомить жильцов. Вспомните: раньше, когда во всем доме неожиданно гас свет и вы пытались дозвониться диспетчеру и узнать — в чем дело, то регулярно слышали в трубке лишь короткие гудки. А ждать, пока устранят засор приходилось вечность.

Новый регламент ЖКХ четко очертил временные рамки. В управляющей компании обязаны:

1. Ответить на ваш звонок в течении 5 минут или перезвонить самим не позднее, чем через 10.

2. Устранить протечки труб систем отопления и водоснабжения за полчаса с момента получения заявки.

3. Ликвидировать засор в канализации или мусоропроводе за 2 часа в рабочее время.

4. Подать холодную и горячую воду, полностью восстановить систему отопления, канализации и электричество после аварии — не позже 3 суток.

Регламент не обошел стороной и самих работников сферы ЖКХ, повысив требования к их профессионализму и внешнему виду. Прошли те времена, когда слесарь-сантехник, потоптавшись "кирзачами" по квартире и узнав, что у вас нет разводного ключа и ФУМ-ленты, возмущенно удалялся восвояси.

Новые правила обязали работников аварийно-диспетчерской службы приходить на вызов со всеми необходимыми для выполнения работ средствами и инструментами. А еще — с удостоверением, бэйджиком на одежде и в одноразовых бахилах.

205228
25
85