В Краснодаре плохое самочувствие водителя привело к смертельному ДТП
09:51
Топовые зарплаты на Кубани: лидеры апреля
09:20
Жителям Кубани будут блокировать на 72 часа доступ к "Госуслугам"
09:07
6 апреля 1865 года Кубанскому казачьему войску было пожаловано Георгиевское знамя
06:00
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
03:44
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
03:00
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
02:00
"Краснодар" обыграл "Акрон" и оторвался от преследователей на 5 очков
5 апреля, 21:46
"Локомотив-Кубань" победил УНИКС в Краснодаре
5 апреля, 20:20
Из-за шторма на Черноморском побережье увидели новые пятна мазута
5 апреля, 17:49
Мусорный полигон тлеет под Новороссийском уже 24-й день
5 апреля, 17:15
На могилы героев ВОВ в Краснодаре установят отличительные знаки
5 апреля, 16:24
Две машины разорвало на части из-за выезда на встречку в Сочи
5 апреля, 15:31
Австрийка 40 лет не говорила на русском, но ради переезда на Кубань выучила язык
5 апреля, 14:10
Краснодарец ответит за то, что содрал Z-символ с машины и испортил шину
5 апреля, 11:26

Война до победного: каких жалоб управляющая компания боится как огня

Как заставить "управляйку" нормально работать
4 сентября 2019, 12:20 Это интересно
Ваша управляющая компания боится этих жалоб, как апокалипсиса Автор: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Ваша управляющая компания боится этих жалоб, как апокалипсиса
Фото: Автор: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Работники вашей управляющей компании — обычные люди, и бывает, как все остальные, допускают ошибки и где-то не дорабатывают. Плохо то, что от их ошибок и недоработок людям часто становится некомфортно жить в собственной квартире. Жильцы злятся и начинают обрывать телефоны, и строчить жалобы на работу ЖКХ. Скажем прямо — не все из этих жалоб способны растрогать сотрудников "управляшки", но на те, о которых речь пойдет ниже, они очень боятся не отреагировать молниеносно. Почему — читайте в обзоре ИА KrasnodarMedia.

Все дело в том, что у каждой УК есть лицензия и существует конкретный список грубых нарушений, из-за которых ее могут отобрать. Нарушения изложены в Постановлении Правительства от 28 октября 2014 года № 1110, но ,если кратко, то вот они:

1. Если действия или бездействие управляющей компании причинили вред жизни или здоровью жильца. От стены в подъезде отвалился кусок штукатурки, который (тьфу-тьфу) упал вам на ногу или дворник не почистил во дворе дорожку, на которой вы поскользнулись — на первый раз вашу коммунальную службу ждет штраф, но если в течении года это нарушение или те, о которых пойдет речь ниже повторится, в вашем доме скоро будет новая управляющая компания. Естественно, старая не захочет лишиться лицензии, и вашу жалобу рассмотрят быстро и примут меры, чтобы такого больше не повторялось. Нюанс: вред жизни или здоровью надо подтвердить в суде.

2. В вашем доме своевременно не провели испытания систем отопления и их прорвало.

3. Вместо единой квитанции на оплату вам приходит куча платежек от поставщиков коммунальных услуг. У вашей управляющей компании есть ровно месяц с начала работы, чтобы заключить все необходимые договоры с поставщиками.

4. Вас не устраивает качество работы аварийно-диспетчерской службы. Здесь стоит остановиться чуть подробнее, поскольку в марте управляющие компании обзавелись новым регламентом и, вместе с ним, целым списком новых обязанностей, с которыми они не спешат знакомить жильцов. Вспомните: раньше, когда во всем доме неожиданно гас свет и вы пытались дозвониться диспетчеру и узнать — в чем дело, то регулярно слышали в трубке лишь короткие гудки. А ждать, пока устранят засор приходилось вечность.

Новый регламент ЖКХ четко очертил временные рамки. В управляющей компании обязаны:

1. Ответить на ваш звонок в течении 5 минут или перезвонить самим не позднее, чем через 10.

2. Устранить протечки труб систем отопления и водоснабжения за полчаса с момента получения заявки.

3. Ликвидировать засор в канализации или мусоропроводе за 2 часа в рабочее время.

4. Подать холодную и горячую воду, полностью восстановить систему отопления, канализации и электричество после аварии — не позже 3 суток.

Регламент не обошел стороной и самих работников сферы ЖКХ, повысив требования к их профессионализму и внешнему виду. Прошли те времена, когда слесарь-сантехник, потоптавшись "кирзачами" по квартире и узнав, что у вас нет разводного ключа и ФУМ-ленты, возмущенно удалялся восвояси.

Новые правила обязали работников аварийно-диспетчерской службы приходить на вызов со всеми необходимыми для выполнения работ средствами и инструментами. А еще — с удостоверением, бэйджиком на одежде и в одноразовых бахилах.

205228
25
85

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии