Накрутки, "впаривание" и специалисты по вызову: "грязные" уловки сервисных центров

Пост в социальной сети вызывал оживленную дискуссию пользователей
Накрутки, "впаривание" и спецы по вызову: "грязные" уловки сервисных центров. Фото: Мария Бородина

В популярном инстаграм-аккаунте кубанцам рассказали о "грязных" уловках сервисных центров, которые обманывают клиентов. Среди них обман с предварительной ценой за ремонт гаджета или ноутбука и последующий "внезапный" рост стоимости услуги, "надувательство" по срокам ремонта техники и многое другое. Пост вызвал оживленную дискуссию пользователей, которые в комментариях делятся друг с другом адресами и названиями "плохих" сервисных центров, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Первое, на что обращает внимание автор поста, что многие сервисные центры даже не вскрывают принесенное на ремонт устройство – в этом случае заработок идет на якобы диагностике, но и она зачастую не проводится должным образом.

Кубанцев предупреждают, что хотя многие сервисы и позиционируют себя как официальные, работающие под "крылом" известных фирм, но по факту являются "липовыми". А узнать официальный сервис или нет, можно на сайте производители конкретной марки техники.

Автор поста приводит цены на самые ходовые запчасти для смартфонов и ноутбуков, они варьируются в пределах 450-1 050 рублей. Все остальное – завышенная наценка сервиса, считает автор.

Один из самых распространенных обманов – изменение цены за ремонт.

"Жулики называют по телефону низкую цену ремонта, например, 500 рублей и говорят, что курьер бесплатно приедет. В итоге звонит менеджер и сообщает, что ремонт сложный, цена 10 000 рублей. Не хотите ремонтировать? Тогда диагностика 1 000 рублей и курьер 500 рублей. Вы остаетесь с неисправным устройством и без 1 500 рублей" — предупреждают кубанцев.

Еще один пункт – хорошие менеджеры по продажам, "впаривающие" дополнительные услуги, тогда как, по мнению автора поста, стоит озаботиться поиском хороших мастеров.

Следующая уловка состоит в том, что поломка бывает незначительной, но за нее берут довольно приличную сумму и держат в ремонте подольше, ведь клиент легче расстанется с внушительной суммой, если будет знать, что на устранение проблемы нужно много времени.

Установка не оригинальной запчасти на сломанную фирменную технику – тоже распространенное явление, хотя запчасть выдают именно как брендовую и соответственно "дерут" с клиента деньги по полной.

"Отпетыми жуликами" автор поста назвал сервисы по вызову.

"Приезжает мальчик, прошедший тренинги как разводить людей, делает вид, что он специалист. Домохозяйкам "винду" по 10 тысяч рублей устанавливает. Тогда как 70% работы в СЦ может выполнить даже студент с интернетом".

Еще ряд рекомендаций посвящен запчастям и кадровому составу сервисных центров.

"Изнанка" работы таких центров вызывала оживленный отклик кубанцев – в комментариях люди делятся адресам недобросовестных "контор" и советуют никогда к ним не обращаться.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia