Краснодарский край – регион, где малый бизнес успешно развивается. Несмотря на высокую конкурентную среду, на Кубани открываются новые магазины, парикмахерские, отели, кафе и рестораны. Только в сфере общепита работают более 420 предпринимателей. Почему бизнесмены выбирают для старта собственного дела Краснодарский край, как определяют нишу деятельности и как намерены "отстраиваться" от конкурентов, начинающий бизнесмен Кирилл Ваулин, открывающий в Краснодаре сеть фастфуда корейской кухни "Ким-Чи-Ням", рассказал ИА KrasnodarMedia.
— Кирилл, Вы собираетесь отрыть свое дело в Краснодаре. Почему выбрали именно этот город, как оцениваете бизнес-климат в кубанской столице?
— Почему в Краснодаре? Потому что это город, в котором я живу, город-миллионник, город больших возможностей. Считаю, что в кубанской столице благоприятный климат для развития предпринимательской деятельности. Краснодар входит в пятёрку городов по количеству среднего и малого бизнеса. Но, несмотря на высокую конкуренцию, считаю, что у корейской кухни, которую мы предложим жителям и гостям города, высокие шансы на популярность. В Краснодаре проживает много выходцев из Средней Азии, Дальнего Востока, которые знают и любят корейские блюда. Им точно придется по душе наше предложение.
Кирилл Ваулин: Удивим Краснодарский край полезным и здоровым фастфудом по-корейски. Фото: Из личного архива Кирилла Ваулина
— Расскажите, пожалуйста, про бизнес, которые собираетесь открывать: почему выбрали именно эту нишу? Почему считаете, что продукт, который вы предложите, будет пользоваться спросом?
— Я намерен открыть сеть здорового фастфуда, которую составят киоски, где все желающие смогут купить блюда корейской кухни.
На сегодняшний день стала популярна уличная еда. Все больше людей отдают предпочтение быстрой готовой еде на улице. Это быстрее и проще, чем готовить самостоятельно у плиты дома. Многие заказывают еду на дом. При этом люди хотят попробовать что-то новое, и мы готовы им это предложить. В сравнении с повсеместным фастфудом, наша продукция отличается тем, что изготавливается на пару. Плюсы такого способа приготовления пищи очевидны. Продукты сохраняют свои полезные свойства, так как в процессе приготовления исключена стадия обжарки. Пища на пару лучше усваивается. Но, пожалуй, самым важным аргументом в пользу корейской кухни является непревзойденный вкус!
На сегодняшний день продукция на пару приобретает всё большую популярность в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Хабаровск и Владивосток. Я хочу познакомить Юг России с корейской кухней.
Сам корейскую кухню обожаю. Я до 2000 года жил в Узбекистане, где живет многочисленная корейская диаспора. У меня было много друзей "коре сарам". С их помощью я знакомился с корейской культурой и корейской кухней. Больше всего мне нравятся пирожки на пару пигоди, обожаю холодный суп кукси, салаты хе и кимчи. Мне много что нравится из корейской кухни, могу перечислять очень долго.
Кирилл Ваулин: Удивим Краснодарский край полезным и здоровым фастфудом по-корейски. Фото: Предоставлено Кириллом Ваулиным
— Что планируете включить в меню своих закусочных, чем будете удивлять краснодарцев?
— В меню планируется включить фирменные паровые пирожки – "Пигоди", "Пянсе", предложим "Бао-бургер", "Бао-сендвич, лапшу "Кукси". Хотя с корейскими салатами кубанские жители знакомы уже давно, но таких блюд, которые хотим предложить мы, в Краснодаре уж точно не было.
Кирилл Ваулин: Удивим Краснодарский край полезным и здоровым фастфудом по-корейски. Фото: Из личного архива Кирилла Ваулина
— Выбрали ли вы уже локацию объектов? Если да, то где планируете расположиться?
— В идеальном варианте мы хотели бы арендовать земельные участки и установить свои киоски вблизи таких учебных заведений, как КубГУ, КубГАУ, Кубанский университет культуры, а также расположиться на фудкортах торговых центров города Краснодара. Хотелось бы представить свою продукцию на территории парка Краснодар.
— Ранее у Вас уже был опыт работы, собственное дело? Расскажите о своей предпринимательской деятельности.
— Таких глобальных проектов, какой я планирую совместно со своей командой реализовать в Краснодаре, у меня ранее не было. Я занимался предпринимательской деятельностью в сфере общественного питания на черноморском побережье. Опыт в общепите хоть не большой, но есть.
В Краснодаре я совместно со своей командой попробовал провести "обкатку" проекта. 15-16 июня на территории "Экспоград-Юг" проходил молодежный фестиваль, в котором мы приняли участие – установили киоск и предлагали участникам и гостям мероприятия корейский фастфуд. За два дня работы мы обзавелись постоянными покупателями, получили много приятных отзывов.
— Вы часто говорите о своей команде, с которой собираетесь строить бизнес. Познакомьте нас со своими партнерами.
— В состав команды входит креативный директор Дмитрий Земляникин , Марина Ким — повар и реализатор. Наша команда готова удивить кубанцев первым здоровым корейским фастфудом в столице Юга. Надеемся порадовать жителей и гостей Краснодара.
— Что пока мешает реализации проекта?
— Как любой бизнес, наш проект требует немалых вложений. У нас много интересных задумок и наработок. Для реализации данного проекта необходимые инвестиции. Поэтому мы ищем спонсоров и меценатов. Будем рады сотрудничеству.
— Каким бы Вы хотели бы увидеть свой бизнес в Краснодаре через год?
— Конечно, как и любой предприниматель хочу видеть свой бизнес растущим и процветающим. Надеюсь, что мы найдем своего потребителя и завоюем сердца кубанских жителей. Увидите логотип с названием "Ким-чи-Ням", обязательно заходите!