По информации Ассоциации российских туроператоров, доля продаж гостиничных объектов региона, работающих по системе "все включено", растет у туристических компаний. Доля бронирований в сезоне 2019 года объектов "все включено" составляет от 20 до 37% в общих продажах туров по Краснодарскому краю. По сравнению с курортным сезоном 2018 года, рост составил от 5 до 74%. В ТОП-5 самых продаваемых гостиничных объектов этого сезона вошли средства размещения Сочи, Анапы и Геленджика, – сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.
Чаще всего гостиницы и отели, работающие по системе "все включено", выбирают семьи с детьми, а спрос на такие услуги на Кубани стал расти с 2015 года. Напомним, к старту курортного сезона 2019 года количество гостиниц и отелей региона, предоставляющих услуги по системе "все включено" и "ультра все включено", увеличилось на 30%. Сегодня в таком формате работают 56 гостиниц и отелей, из них 27 находятся в Анапе, 17 – в Сочи, девять – в Туапсинском районе, два – в Геленджике и один объект – в Темрюкском районе.