Что нельзя делать 23 декабря в Минин день, чтобы деньги не начали "таять"
07:00
Вы невероятно умны для 21 века, ответив на 9 сложных вопросов - ТЕСТ
06:00
23 декабря 1890 года на Кубани было образовано Кубанское медицинское общество
06:00
Детская больница загорелась в Краснодаре
22 декабря, 22:07
Грозовые дожди накроют Сочи
22 декабря, 19:07
Беру 1 бутылку с водой - наледь с фар слетает как по маслу: зимой забываю о ледяной корке
22 декабря, 18:00
Мертвых краснокнижных дельфинов вынесло на берег Новороссийска после ЧС с танкерами
22 декабря, 17:09
Цены на продукты бьют все рекорды в декабре: цифры убивают новогоднее настроение
22 декабря, 17:00
Путин открыл новую скоростную дорогу от Краснодара к Крымскому мосту
22 декабря, 15:24
Для всех собственников квартир введут 5 жестких нововведений с 1 января
22 декабря, 15:00
Туристы нашли небанальные места встречи Нового года в Сочи - дешево и не сердито
22 декабря, 14:00
Объявили новые сроки, когда ждать пенсию в декабре - 2 важные даты
22 декабря, 13:00
Власти Кубани проработали алгоритм ликвидации последствий ЧС после разлива топлива
22 декабря, 12:47
Бросаю 3 капли уксуса: даже изношенные куртки запахнут свежестью - как с фабрики
22 декабря, 12:00
Платежки за ЖКУ рассчитают по-новому в 2025 году - для тех, у кого дома стоят счетчики
22 декабря, 10:40

Деньги на ветер: названы три самых бестолковых "помощника" в машине

За некоторые электронные ассистенты нет смысла переплачивать
16 мая 2019, 17:10 Общество
В первую очередь к таким относится контроль усталости водителя pixabay.com
В первую очередь к таким относится контроль усталости водителя
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоэксперты назвали три электронных "помощника", заплатив за которые, водитель фактически выкидывает деньги на ветер.

В первую очередь к таким относится контроль усталости водителя.

Система вычисляет определенную частоту и манеру движения руля при длительном километраже разовой поездки. По словам бывалых водителей, ни с того ни с сего на приборной панели начинает мигать символ в виде чашки кофе, либо надпись с заботливым предложением отдохнуть, что многих раздражает, пишет АвтоВзгляд. Ведь только сам водитель знает, устал он или нет.

На втором месте – слежение за разметкой.Как показывает практика, следуя по своей полосе, машина может заехать на разметку и в некоторых моделях авто водителя система предупреждает об этом с помощью легкой вибрации рулевого колеса. В других случаях система самостоятельно подруливает и возвращает автомобиль на прежний вектор движения. Однако, как уверяют автоэксперты, во многих регионах России на дорогах далеко не всегда встречается идеальная разметка, чтобы датчики ее могли фиксировать. Важно также следующее: если водитель не способен самостоятельно контролировать съезд с траектории, то садиться за руль одному ему рановато.

Наконец, третий бесполезный помощник в автомобиле – это контроль "мертвых зон". Работает система так – во время движения сенсоры фиксируют параллельно движущиеся автомобили, которые находятся в "слепой зоне" водителя. Система предупреждает водителя об этом с помощью мигающих световых сигналов на боковых зеркалах. Идея была бы хорошей, если бы "мертвая зона" не была растянута до неоправданно максимальных размеров. Электроника срабатывает задолго до входа соседней машины в "слепую зону" водителя, отчего сигналы во время движения мигают практически постоянно. В результате автовладелец не обращает внимания на систему и рассчитывает только на свои силы, перестраиваясь, как считает нужным.

Карина Красилова

190425
32
24