Проблему пробок, в которых стоят не только автомобилисты Краснодара, но и общественный транспорт, обсудили депутаты на очередной сессии в ЗСК под председательством спикера Юрия Бурлачко. Законодатели пришли к выводу, что разрешить сложившуюся ситуацию можно. Один из способов – развивать внеуличный транспорт: метрополитен, монорельс, железные дороги, фуникулеры и подвесные канатные дороги,— сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ЗСК.
Там пояснили, что в соответствии с федеральным законодательством внеуличный транспорт -это пассажирский транспорт, который выполняет регулярные перевозки пассажиров по изолированным от автомобильных дорог путям.
Законопроект, рассмотренный депутатами на сессии, призван урегулировать правоотношения в сфере организации транспортного обслуживания населения при перевозках внеуличным транспортом на территории региона.
Как отметил спикер ЗСК Юрий Бурлачко, этот вид транспорта на Кубани представлен достаточно узко. Фуникулеры, канатные дороги существуют на олимпийских объектах Красной Поляны и еще в некоторых точках побережья.
"Но это пока. Как знать, может, дальнейшее развитие транспортных систем в крупных городах края пойдет именно по линии расширения общественного внеуличного транспорта – подземного и наземного метро, монорельсов, фуникулеров...Краснодар уже стал городом-миллионником. И пробки на наших магистралях, к сожалению, год от года растут вместе с увеличением количества машин. Поэтому такое внимание и интерес у жителей города вызывает проект наземного метро в краевой столице", – сказал Юрий Бурлачко.