Раннее бронирование позволило кубанским здравницам «отхватить» львиную долю туристов

67% продаж пляжных туров у туроператоров Росси приходится на Краснодарский край
Раннее бронирование помогло кубанским здравницам "отхватить" львиную долю туристов. Фото: Юрий Гуршал

Ассоциация туроператоров России (АТОР) свидетельствует об увеличении объема продаж путевок на отдых в Краснодарском крае на 10-15% благодаря системе раннего бронирования. Туристы спешат "застолбить" места в отелях и санаториях заранее по более выгодным ценам, чем в разгар летнего сезона. Спрос на отдых на Кубани поддерживается и выгодными ценами на проживание. Прайс в большинстве отелей в регионе в 2019 году вырос не более чем на 2-5% по сравнению с прошедшим годом, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на АТОР.

Продажи туров в Краснодарский край открылись еще в декабре 2018 года. Летние цены уже выставили 95% объектов размещения региона. Пока туристы в основном скупают путевки и бронируют места в гостиницах и отелях для пляжного отдыха.

Несмотря на высокий спрос, на Кубани цены на отдых стараются держат "в узде". Большинство отелей повысили цены незначительно, а если спрос будет невысоким, то готовы "уступить" отдыхающим, лишь бы они приехали.

За раннее бронирование некоторые здравницы и гостиницы курорта предоставляют отдыхающим весомые скидки. "По ряду объектов на курортах Крыма, Анапы, Геленджика и Туапсе скидки в январе-феврале достигали 20 и даже 30% – такие скидки от базового прайса давала, например, популярная у туристов сеть отелей "Ателика"", — сообщают аналитики АТОР.

Несмотря на заманчивые скидки в Анапе, Геленджике и Туапсе, большинство туристов — более 60% — предпочитают отдых в Сочи. Анапу выбирают 20% туристов, по 10% отдыхающих бронируют отдых в Геленджике и Туапсе.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia