В Краснодарском крае в апреле ожидают заморозки
11:44
Сергей Безруков рассказал о визите в краснодарский Музей ретро-автомобилей
10:43
В Краснодаре плохое самочувствие водителя привело к смертельному ДТП
09:51
Топовые зарплаты на Кубани: лидеры апреля
09:20
Жителям Кубани будут блокировать на 72 часа доступ к "Госуслугам"
09:07
6 апреля 1865 года Кубанскому казачьему войску было пожаловано Георгиевское знамя
06:00
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
03:44
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
03:00
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
02:00
"Краснодар" обыграл "Акрон" и оторвался от преследователей на 5 очков
5 апреля, 21:46
"Локомотив-Кубань" победил УНИКС в Краснодаре
5 апреля, 20:20
Из-за шторма на Черноморском побережье увидели новые пятна мазута
5 апреля, 17:49
Мусорный полигон тлеет под Новороссийском уже 24-й день
5 апреля, 17:15
На могилы героев ВОВ в Краснодаре установят отличительные знаки
5 апреля, 16:24
Две машины разорвало на части из-за выезда на встречку в Сочи
5 апреля, 15:31

Почта России завершила создание объединенного центра обработки данных

Это обеспечит более быструю обработку больших массивов данных
29 января 2019, 13:15 Бизнес
Почта России завершила создание объединенного центра обработки данных пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Почта России завершила создание объединенного центра обработки данных
Фото: пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Единый дата-центр обеспечит развитие, поддержку работы и резервирование информационных систем головного офиса Почты России и 37 000 объектов почтовой связи по всей стране. Его создание позволит предприятию более активно использовать большие массивы данных, а также продолжить внедрение технологий на базе искусственного интеллекта. В перспективе Почта России рассматривает открытие дата-центра в восточной части страны, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

Согласно условиям проекта, один из предоставленных Почте России дата-центров должен находиться в Москве, а другой – за пределами столичного региона. В соответствии с этим объединенная вычислительная инфраструктура создана на базе принадлежащего "АйТеко" дата-центра "ТрастИнфо" (Москва) и ЦОД "Ростелеком" в Адлере. Проект состоял из двух этапов: в 2017 году совместная команда "АйТеко" и "Ростелекома" развернула вычислительные ресурсы в московском дата-центре, а в 2018 году – на площадке в Адлере.

Был проведён полный комплекс работ – от разработки концепции до подготовки необходимых мощностей и переноса части ИТ-систем Почты России на новые серверы. В ходе проекта также были разработаны каналы взаимодействия и передачи данных между ЦОДами, предоставлены стойко-места для размещения оборудования заказчика, проведена интеграция с главным информационно-вычислительным центром Почты России в Москве, а также с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и другими информационными ресурсами.

"Объем обрабатываемых Почтой России данных демонстрирует устойчивый рост вместе с объемом бизнеса предприятия. В 2018 году он увеличится более чем на 30%, до 16 петабайт. Вопрос диверсификации дата-центров важен не только потому, что существующие мощности необходимо резервировать. В столичном регионе высокий спрос на услуги ЦОДов, и конкуренция за стойко-места достаточно серьезная. Развитие инфраструктуры даст нам возможность использовать инструменты big data в своей работе", — отметил заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям и новым продуктам Сергей Емельченков.

Использование двух дата-центров позволило Почте России создать инфраструктуру для размещения критически важных информационных систем в разных регионах страны для обеспечения географической отказоустойчивости. На основе данной инфраструктуры Почта России продолжит работы по резервированию ключевых сервисов по управлению логистикой и предоставлению услуг населению. Оба ЦОДа, задействованных в проекте, обладают высокой транспортной доступностью и резервом мощностей для реализации дальнейших планов Почты России по развитию цифровой инфраструктуры.

"Проект для Почты России подтвердил эффективность подхода "АйТеко" к созданию масштабных, высоконагруженных ИТ-инфраструктур – основы работы крупнейших российских предприятий. Создан "под ключ" надежный, легко масштабируемый программно-аппаратный комплекс, который позволит Почте России использовать современные технологии для расширения ассортимента услуг и развития новых бизнес-направлений", – подчеркивает Артем Спинул, директор по работе с ключевыми клиентами ГК "АйТеко".

"В этом проекте "Ростелеком" применил многолетний опыт сотрудничества с Почтой России по созданию современной телекоммуникационной инфраструктуры. Участие в создании объединенного дата-центра позволило вывести ИТ-инфраструктуру крупнейшего логистического оператора России на новый уровень, соответствующий текущим задачам и стратегии развития", – комментирует Михаил Изотов, директор по работе с государственными заказчиками ПАО "Ростелеком".

Справка. Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ "Ростелекома" — более 10,1 млн пользователей, из которых свыше 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".

Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль — 12,7 млрд руб.

"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

203043
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии