Новые туры со скидкой предложат кубанцам «Южная здравница» и «Отдых с видом на горы»

Число комплексных туров для туристов и жителей края в программах популярных санаториев региона вырастет на 10%
Новые туры предложат "Южная здравница" и "Отдых с видом на горы" для туристов Кубани. Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia

Число предложений в программах "Южная здравница" и "Отдых с видом на горы" увеличится в рамках "Концепции развития санаторно-курортного и туристского комплекса Кубани до 2030 года", разработанной по поручению Вениамина Кондратьева. В этом году число комплексных дисконтных туров от предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса вырастет на 10%, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

"На сегодня в межсезонной программе "Южная здравница", которая реализуется с октября по май, принимают участие 65 предприятий. Они предлагают более 150 комплексных туров, рассчитанных на недельное оздоровление или двух-, трехнедельное лечение, со скидками до 50%.

В круглогодичной программе "Отдых с видом на горы" сейчас участвуют 28 предприятий восьми муниципальных образований края. В ней насчитывается свыше 50 коротких туров со скидками до 40% на проживание или активности в будние дни.

Как отметили в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия края, для развития санаторно-оздоровительного направления в регионе есть все ресурсы. Уже разведано свыше 50 термальных источников в Мостовском, Отрадненском, Апшеронском, Лабинском районах и более 40 месторождений минеральных вод по всему морскому побережью и в горно-предгорных районах. В Анапе, Ейском и Крымском районах находится множество месторождений лечебных грязей.

– В Краснодарском крае сегодня работает более 190 санаториев, пансионатов с лечением и бальнеолечебниц, которые реализуют свыше 500 уникальных программ, охватывающих практически все известные медицине заболевания. При этом 140 здравниц работают круглогодично и могут единовременно принять почти 60 тысяч туристов, – рассказала первый заместитель министра курортов Светлана Балаева.

Маркетинговые программы краевого минкурортов направлены на организацию доступного и качественного отдыха и оздоровления жителей и гостей региона, обеспечения круглогодичной загрузки предприятий санаторно-курортного комплекса.

Реализация первого сезона "Южной здравницы" в 2017-2018 годах позволила увеличить загрузку предприятий-участников на 7-10%. Эта программа признана одной из лучших практик по развитию санаторно-курортного комплекса в России и рекомендована Ростуризмом для распространения на других территориях", — сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как сообщало ранее информагентство, в марте этого года о краевых программах "Южная здравница" и "Отдых с видом на горы", которые предлагают туры для туристов со скидками до 50-60%, но при этом позволяют курортам повысить прибыль, на международной туристической выставке "Интурмаркет-2018" в Москве рассказали представители министерства туризма Кубани. Опыт увеличения турпотока в Краснодарском крае был признан передовым, его будут перенимать регионы Южного федерального округа (ЮФО).

В рамках маркетинговой программы "Южная здравница" в Краснодаре состоялась презентация потенциала здравниц Кубани, на которых практикуется лечение климатом, грязью, велнес-терапия и другие процедуры. В мероприятии приняли участие врачи кубанских поликлиник, представители профсоюзов, турагенты и туроператоры. Министерство курортов края проинформировало гостей об услугах и возможностях кубанских здравниц.

Ранее, отдыхать и лечиться с весомыми скидками в межсезонье — до 50% на курортах Кубани в феврале предложили жителям края и туристам минкурортов Краснодарского края. Ведомство опубликовало подробную программу коротких оздоровительных и пакетных туров — на 7 дней и 21 день. Программа включает детальное описание санаториев и здравниц, с указанием адресов, вариантов предложенного питания, категорий номеров, видов медицинского обслуживания и стоимости отдыха и лечения.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia