Только умники смогут ответить на эти вопросы, остальные не смогут набрать и 4/9 - ТЕСТ
08:15
Бывший оазис дефицита – история универмага "Краснодар", ставшего символом эпохи
18:00
Мясное изобилие: салат настоящих мужчин за 10 минут - тазик сытности
17:40
Спикер ЗС Кубани: Рост объема Терпрограммы - это усиление защиты здоровья жителей края
17:33
Самые маленькие участники акции “Добрые люди” получили награды международной премии
17:30
Водитель в автомобиле сорвался с обрыва после ДТП в Сочи
17:26
В центре Краснодара временно закроют проезд для водителей
17:20
На Кубани продукты непрезентабельного вида отправят на корм для сельхозживотных
17:08
Бастрыкин затребовал доклад о потасовке между пенсионерами и подростками в Сочи
17:07
Новая схема мошенничества с маркетплейсами набирает обороты на Кубани
17:00
Оглашен приговор кубанцу, планировавшему вступить в ряды ВСУ
16:41
Полиция задержала похитителя денег из храма в Краснодаре
16:35
Прокуратура проводит проверку по факту мощного пожара в ЖК "Фонтаны" Краснодара
16:11
В перечень объектов культуры в Краснодаре с зонами охраны включены новые здания
16:08
Дату основания города изменят в Уставе Краснодара
15:55
"Шашлык-машлык" или из чего чаще всего готовят любимое всеми блюдо в Краснодаре
15:45
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00
Крупная кубанская винодельня может отойти в собственность государства 29 марта, 18:28
Первый промышленный технопарк открыли на Кубани 29 марта, 14:46

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

Решение сделает услугу более функциональной
9 августа 2018, 15:30 В России
"Ростелеком" интегрировал "Виртуальную АТС" с amoCRM "Ростелеком"
"Ростелеком" интегрировал "Виртуальную АТС" с amoCRM
Фото: "Ростелеком"

"Ростелеком" интегрировал услугу "Виртуальная АТС" для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как "Виртуальной АТС", так и amoCRM, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

"Виртуальная АТС" – одна из наиболее востребованных облачных услуг "Ростелекома" с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения "под ключ". Для удобства клиентов, "Ростелеком" планирует запустить интеграцию "Виртуальной АТС" с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

"Интеграция "Виртуальной АТС" "Ростелекома" с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах — от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения "Ростелекома" сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция "Виртуальной АТС" и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов",— говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

"Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют "Ростелекому" предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. "Ростелеком" будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов", — говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса "Телефония" ПАО "Ростелеком".

Виджет "Виртуальной АТС" размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM "в один клик". Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения "Виртуальная АТС" и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

Справка. amoCRM — это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.

ПАО "Ростелеком"– крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ". Количество абонентов мобильной связи "Ростелекома" превышает 1,0 млн.

"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

1533817836