Новые выбросы мазута зафиксировали на побережье Анапы
Читать
На Кубани последствия атаки дронов на КТК будут устранять до двух месяцев
Читать
Медведев прокомментировал атаку на нефтеперекачивающую станцию на Кубани
Читать
Новая волна дефицита ждет всех россиян: вот какие товары нужно закупить сейчас
Читать
Ваша грамотность трещит по швам, если вы не ответите хотя бы на 4/9 - ТЕСТ
Читать
Бумажных квитанций больше не будет - новые правила оплаты за ЖКХ
Читать
Подозреваемого в убийстве 24-летней давности задержали краснодарские полицейские
15:22
Пенсионерка дважды продала свой Hyundai Solaris и пошла под суд на Кубани
14:13
Жителя Темрюка подозревают в совращении детей в Казани
14:09
Новые выбросы мазута зафиксировали на побережье Анапы
14:06
На Кубани последствия атаки дронов на КТК будут устранять до двух месяцев
13:34
Фонд ТОЧНО ДОБРО стал партнером "Артека"
12:45
В ЗСК состоялся прием молодых офицеров воинских частей Кубани
12:18
МТС обеспечила связь пациентам и сотрудникам краевой клинической больницы в Краснодаре
12:10
Суд Краснодара лишил лицензии Кубанский институт информзащиты
12:00
Бастрыкин проконтролирует дело о покушении на убийство ребенка в Армавире
10:37
Приставы Кубани взыскали более 4 млрд рублей долгов по алиментам за 2024 год
10:21
Медведев прокомментировал атаку на нефтеперекачивающую станцию на Кубани
10:17
Вахта Победы: энтузиазм колхозников позволял перевыполнять рабочие планы
09:05
БПЛА повредили 51 дом в Краснодарском крае
07:42
В Екатеринодаре 18 февраля 1902 года появилась Гоголевская улица и библиотека имени Гоголя
06:00

Вложиться в создание канатного метро в Краснодаре может российско-французская компания

Один из учредителей, французский производитель канатных транспортных систем, уже помогал строить фуникулер в другом городе России (ФОТО)
16 февраля 2018, 14:00 Бизнес #ИнвестфорумСочиРИФ
Вложиться в создание канатного метро в Краснодаре может российско-французская компания Пресс-служба администрации Краснодара
Вложиться в создание канатного метро в Краснодаре может российско-французская компания
Фото: Пресс-служба администрации Краснодара
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Российско-французская компания "Национальные канатные дороги", учрежденная в 2017 году французской компанией Poma, "Корпорацией развития Северного Кавказа" и "Курортами Северного Кавказа" как компания по производству горнолыжных комплексов, может стать концессионером канатного метро в Краснодаре. Об этом президент совета директоров французской компании Poma — производителя канатных транспортных систем Жан Сушаль сообщил ТАСС в кулуарах Инвестфорума в Сочи. В 2012 году компания Poma уже помогала строить фуникулер в Нижнем Новгороде, "канатка", по словам, главы компании Poma, приносит прибыль и не является дотационной, сообщает ИА KrasnodarMedia. Напомним, Краснодар представил на инвестиционном форуме в Сочи проект создания канатного метро в кубанской столице. Примерная стоимость реализации проекта оценивается в 11 млрд рублей.

"Мы работаем с городом Краснодар, который находится на самой ранней стадии проработки решения [канатного метро], даем советы, как надо балансировать пассажиропоток по конкретным веткам и капитальные затраты, чтобы не утяжелить финансовую модель и не удлинить срок возврата инвестиций. Мы заинтересованы, чтобы финмодель была достаточно эффективна, чтобы мы могли использовать даже у себя. <…> Мы рассчитываем, что совместное предприятие "Национальные канатные дороги" будет рассматривать участие в качестве концессионера городских дорог <...> в том числе в Краснодаре", — цитирует президента совета директоров компании Poma ТАСС.

Жан Сушаль уточнил, что контракты для строительства городских канатных дорог составляют около 75% оборота Poma S.A.S. Различные проекты были реализованы в Колумбии, Доминикане, Китае, Европе и ряже других стран. В России компания помогала строить фуникулер в Нижнем Новгороде в 2012 году.

"За три года она [канатная дорога в Нижнем Новгороде] доказала свою жизнеспособность, так как <...> является не дотационной, а наоборот — приносит прибыль. Этот успех мы хотим дальше развивать", — отметил Жан Сушаль , добавив, что совместное российско-французское предприятие может рассмотреть вопрос об инвестировании проектов по строительству канатных дорог в других городах РФ, пишет ТАСС.

Напомним, как ранее сообщало информагентство, премьер-министра РФ Дмитрий Медведев оценил проект канатного метро в в Краснодаре. Председатель правительства страны в сопровождении губернатора региона Вениамина Кондратьева в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи осмотрел стенд Краснодарского края, уделив особое внимание проектам крупных городов.

Дмитрию Медведеву представили инвестпредложение краевой столицы по строительству канатного метро. По словам главы региона, Краснодар сегодня – один из самых населенных городов Юга России, количество транспорта постоянно увеличивается.

– Город растет, но существующие дороги были спроектированы давно и, к сожалению, не справляются c той нагрузкой, которая есть сегодня. Реализация проекта поможет решить проблемы с пробками, – отметил Вениамин Кондратьев.

Как пояснил мэр краевой столицы Евгений Первышов, общая протяженность линий составит 32 км, маршруты предполагается проложить в наиболее урбанизированных частях города, где невозможно строительство новых транспортных коридоров.

Вложиться в создание канатного метро в Краснодаре может российско-французская компания

Вложиться в создание канатного метро в Краснодаре может российско-французская компания. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Дмитрий Медведев подчеркнул, что для Юга России это реалистичный проект.

– Канатное метро возможно не везде, но Краснодар – город теплый, здесь это реально, необходимо продумать вопросы безопасности. Это интересная история. Пробуйте, – сказал премьер-министр.

Напомним, Краснодар представил на инвестиционном форуме в Сочи проект создания канатного метро в кубанской столице. Примерная стоимость реализации проекта оценивается в 11 млрд рублей. Ориентировочный срок строительства канатного метро составляет 4 года, при этом окупить затраты "канатка" должна через 14 лет. Такой расчет произведен из средней стоимости одной поездки — 40 рублей.

Губернатор региона Вениамин Кондратьев положительно оценил инвестиционный проект, при этом отметив, что по результатам переговоров с потенциальными инвесторами нужно детально проанализировать перспективы реализации проекта.

Между тем, активисты общественного движения "Городские решения" дали отрицательную рецензию проекту канатной дороги, который представила администрация Краснодара на РИФе. "Канатка" не станет универсальным решением транспортной проблемы кубанской столицы, заверили общественники и "разгромили" составителей схемы линий подвесной дороги, которые не учли отсутствие места для установки опор и провели трассу сквозь линию ТЭЦ.

В то же время, среди горожан уже появились сторонники строительства "воздушной" дороги, которые выступают оппонентами общественников.

Напомним, пристальное внимание общественности привлек к себе в 2017 году проект канатного метро в Краснодаре, призванный победить транспортный коллапс и многочасовые адские пробки в кубанской столице. По заверениям возможного подрядчика будущего воздушного метро — немецкой компании "Доппельмайр", канатные дороги во всем мире доказали свою эффективность, в том числе в городской черте — одна "канатка" может заменить 2000 автомашин и 100 автобусов. Новость о предполагаемом строительстве канатного метро в столице Кубани вызвала широчайший резонанс — СМИ, горожане и активисты в дискуссиях "сломали" немало "копий" обсуждая целесообразность строительства воздушной дороги в условиях равнины и, что немаловажно — наличия других, не менее интересных транспортных проектов.

В декабре 2017 года эксперты австрийской фирмы "Доппельмайр" (Doppelmayr), специализирующейся на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, посетили кубанскую столицу и познакомились с наработками создания "канатного метро". На рабочей встрече в мэрии были озвучены предварительные итоги исследования, заказанного инициаторами "канатки" экспертам-аналитикам. В частности, эксперты отметили, что многие участки кубанской столицы остро нуждаются в дополнительных альтернативных видах транспорта.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

190929
25
78