На Кубани появилась первая в регионе бетонная дорога
4 декабря, 21:04
Участник СВО из Краснодара предложил построить в городе аллею героев спецоперации
4 декабря, 20:30
Автобусы, окутанные гирляндами, запустят в Краснодаре 10 декабря
4 декабря, 19:42
90 школ за 9 лет: губернатор Кубани обсудил темп строительства нового учреждения
4 декабря, 19:02
Прямая линия губернатора Кубани: главные заявления
4 декабря, 18:52
В России появилось двухстороннее кольцо со встречным движением - водители изумлены
4 декабря, 18:00
Губернатор Кубани поделился личными воспоминаниями и традициями семьи в Новый год
4 декабря, 17:30
Психолог оценила поведение девушек, которые высмеяли инвалида на Кубани
4 декабря, 17:05
Неработающих пенсионеров утешили доплатой к пенсии в 8 100 рублей - дни выплат в декабре
4 декабря, 17:00
Проблему водоснабжения в Кореновске поставили на контроль
4 декабря, 16:30
Бородина рассказала о самых дорогих подарках от бойфренда: поклонники в недоумении
4 декабря, 16:00
Парк достижений появится в "Городе спорта" в Краснодаре — Кондратьев
4 декабря, 15:53
Корректировки правовой базы обсудили на заседании Совета законодателей Кубани
4 декабря, 15:16
Общественный транспорт запустят в Архипо-Осиповке
4 декабря, 15:00
Надбавка в 1200 рублей готова для пенсионеров: подарок начислят после Нового года
4 декабря, 15:00

Развязки на Старокубанском кольце Краснодара, в которую "вбухали" полмиллиарда, не будет

Глава краевого центра Евгений Первышов назвал проект неэффективным и дорогостоящим
Развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре, в которую "вбухали" 500 млн руб, не будет @rcpark.ru, из группы "Туподар", Инстаграм
Развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре, в которую "вбухали" 500 млн руб, не будет
Фото: @rcpark.ru, из группы "Туподар", Инстаграм

Развязку на Старокубанском кольце в Краснодаре, в проект которой уже вложили полмиллиарда рублей из бюджета, строить не будут. Во время пресс-конференции с журналистами глава кубанской столицы заявил, что проект дорогостоящий и неэффективный. Что касается строительства других развязок и дорог, то сейчас идет анализ для определения максимально действенного способа избавить город от "коллапса", добавил Евгений Первышов, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

"Проект по строительству развязки на пересечении ул. Ставропольской и ул. Старокубанской — тяжелейший для реализации. Он затрагивает очень много объектов. Считаю его достаточно неэффективным и дорогостоящим. Решено пойти по другому пути, — заявил в ходе брифинга Евгений Первышов. — После проведения масштабного анализа и экспертизы, которую мы заказали, будет выбран наиболее эффективный способ, как изменить ситуацию к лучшему, разгрузить интенсивное движение в наиболее проблемных местах.

Именно поэтому мы привлекаем специалистов федерального уровня, проводим серьезное исследование. Нужен жёсткий, профессиональный анализ.

Строить ради того, чтобы строить, мы не будем. Сегодня непростая экономическая ситуация и в крае, и в городе. Мы учимся считать бюджетные деньги и рачительно их тратить. Мы будем реализовывать только те мероприятия и проекты, которые имеют максимальный эффект для Краснодара.

150 тысяч машин по данным ГИБДД въезжают в муниципалитет. Это так называемая "маятниковая миграция". 150 тысяч машин каждое утро въезжает — 150 тысяч каждый вечер выезжает. И с этим, конечно, есть сложности и нерешенные транспортные вопросы, связанные с Ростовским шоссе, Зиповским кольцом. Есть технические в этой части решения.

Сегодня мы заказали Высшей школе экономики данную работу. Данная организация выполняла разработку и внедрение системы решения транспортной проблемы в Москве. Они стали победителями нашего открытого конкурса и будут эту работу выполнять. И, надеюсь, к концу года мы получим результат.

Это позволит нам участвовать в федеральных программах, а там совершенно другое финансирование выделяется для выполнения стратегий развития транспорта", — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Напомним, идея построить дорожную развязку на Старокубанском кольце для разделения транспортных потоков и ликвидации постоянных дорожных заторов, появилась еще в 2006 году. Согласно проекту, разработанному в 2013 году, стоимость строительства оценивалась в 6,5 млрд рублей. По плану должен был быть возведен путепровод с двумя полосами автомобильного движения в каждом направлении и трамвайным движением по ул. Ставропольской. По ул. Старокубанской на нижнем уровне должен был быть построен тоннель, на среднем — планировалось оставить кольцевое движение для автомобилей и троллейбусов и возвести четыре подземных пешеходных перехода.

Проект планировали завершить к 2017 году, а начать строительство осенью 2014 года.

Однако, в 2015 году занимавший тогда пост главы Краснодара Владимир Евланов заявил в своем микроблоге в Твиттере, что проект замораживается из-за нехватки средств.

Затем, в мае 2016 года срок начала строительства был перенесен на 2022 год из-за отсутствия в краевом бюджете необходимых денежных средств. К этому моменту на проектные работы, которые осуществляло ЗАО "Институт "Стройпроект", уже израсходовали более полумиллиарда бюджетных рублей.

Позднее, в мае 2016 года губернатор Кубани Вениамин Кондратьев ставил своим подчиненным задачу найти на строительство этой развязки за счет средств краевого бюджета.

Сметная стоимость развязки (при наличии утвержденной проектной документации) должна была составить порядка 6 млрд рублей. Сдача объекта в эксплуатацию предполагалась в 2024 году. Однако, какие шаги были предприняты в этом направлении властями после указания губернатора неизвестно.

Как сообщало ИА KrasnodarMedia, НИУ "Высшая школа экономики" (ВШЭ) выиграла тендер на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. На научно-исследовательскую работу власти Краснодара намерены выделить из городского бюджета 51,4 млн рублей, сообщается в материалах сайта госзакупок. Разработка программы будет идти в пять этапов и по плану завершится до 30 ноября 2018 года.

Напомним, краснодарцы возмущены дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице из-за реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

#ТранспортныйКоллапсКраснодара

190929
25
76