Один кг специальных сетей собирает до 25 кг мазута на побережье Кубани
9 января, 20:46
В 2025 году ВРП Кубани может вырасти до 6 трлн рублей — Кондратьев
9 января, 20:23
В Краснодарском крае появится 7 новых заповедников на площади 11 тысяч га
9 января, 20:14
В Краснодарском крае разработают программу для улучшения демографии
9 января, 19:45
Запрет видеоигр в России прокомментировали психологи
9 января, 19:30
Теледива Яна Чурикова будет публиковать посты с места ЧС в Анапе
9 января, 19:22
Скоро состоится заседание громкого дела о попытке отравления военных летчиков в Армавире
9 января, 19:10
После 9 января снять деньги не получится - такие карты банкомат принимать перестанет
9 января, 19:00
Жене бывшего мэра Сочи продлили арест
9 января, 18:35
На Кубани семь домовладений побили обломки БПЛА
9 января, 18:29
Домкрат не нужен: механик раскрыл способ замены спущенного колеса, если в багажнике пусто
9 января, 18:00
В Краснодаре перед Новым годом изъяли салютов почти на 1 млн рублей
9 января, 17:45
Путин жестко прошелся по ликвидации экологической катастрофы в Черном море
9 января, 17:28
Пожары в Лос Анджелесе нанесли ущерб в $50 млрд - цифры продолжают расти
9 января, 17:14
Выплаты те же, а суммы больше: кто получит в 2025 году пособие в 1 млн рублей - условия
9 января, 17:00

Дотошная уборщица, хозяйка-болтушка, кормежка «на убой» - на что жалуются туристы в Сочи

По итогам летнего сезона составлен рейтинг недовольств постояльцев
9 января 2018, 08:00 Общество #РейтингиКубани
Уборщица-"вертухай", хозяйка-болтушка, кормежка "на убой" - на что жалуются туристы в Сочи Юлия Никитина
Уборщица-"вертухай", хозяйка-болтушка, кормежка "на убой" - на что жалуются туристы в Сочи
Фото: Юлия Никитина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По итогам летнего сезона составлен рейтинг жалоб постояльцев отелей и гостевых домов в курортном Сочи. Больше всего туристы жаловались на уровень сервиса, навязчивость хозяев, беспорядок и тараканы. Немало жалоб поступило на гиперопеку со стороны владельцев номеров. В качестве примеров туристы назвали "уборщицу гостиницы, ставшую нянякой-надзирателем", "хозяйку-болтушку, ищущую "свободные уши" и кормежку "на убой", сообщает ИА KrasnodarMedia.

С начала 2017 года главный российский курорт — Сочи — принял 4,8 млн туристов. Только в летний сезон — с мая по конец сентября — здесь побывало 4,4 млн человек.

На первом месте "жалобного рейтинга" — "рекламации" постояльцев на замену номера, когда "вместо забронированного люкса с кухней, который оказался занят, предложили два двухместных номера эконом— класса без кондиционеров и без кухни".

"Главные разочарования туристов в российских отелях связаны с безответственностью хозяев гостиниц, их излишней навязчивостью и бережливостью, а также с беспорядком и тараканами в номерах", — такой вывод сделан в отчете популярного сервиса бронирования.

Также отмечены нарекания на сырость, отсутствие ремонта и старую мебель.

Неожиданным для инициаторов исследования стали жалобы на "гиперопеку со стороны хозяев". В качестве примеров отдыхающие называют "уборщицу гостиницы, ставшую нянечкой-надзирателем", "хозяйку-болтушку, ищущую "свободные уши", "хозяйку, баловавшую все две недели своими пирожками, от которых талия выросла на три сантиметра"

"В целом довольными отдыхом в Сочи оказались 80% туристов. Однако у 16 % опрошенных ожидания оправдались лишь отчасти. У 4% гостей отдых оставил желать лучшего", — приводит данные опроса отдыхающих по итогам летнего сезона управления по туризму и курортному делу Сочи "ТАСС".

В администрации города-курорта ТАСС рассказали, что в сравнении с предыдущим годом жалоб от туристов поступает на порядок меньше. Но по-прежнему остаются претензии к оснащенности номеров, шумным вечеринкам под окнами гостиниц, недостатку уровня сервиса в отелях.

Согласно исследованию, 45% респондентов оценили состояние номерного фонда Сочи на "отлично" и почти столько же на "хорошо". При этом 42% гостей остались очень довольны сервисным обслуживанием, 40% оценили его на "хорошо", 14% — на "удовлетворительно", а 4% гостей — на "неуд".

По данным управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, за летний период ведомство приняло более 5 тысяч обращений, в том числе от туристов.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

190929
25
76