Водителя осудят за жесткое ДТП с четырьмя пострадавшими на Кубани
12:18
Военнослужащие с детьми-инвалидами получат жилье вне очереди
11:15
"Пять минут, пять минут": вы помните наизусть слова этой песни, но их там нет
11:10
Мокрая дорога стала причиной смертельного ДТП для двоих водителей на Кубани
10:55
На Кубани заложим 1200 га молодых садов — Кондратьев
10:46
"Премия им. Арсеньева раскинулась на всю страну и вышла за рубеж"
10:40
У россиян массово вычтут по 6 000 рублей из пенсии
10:40
Эти музыкальные легенды вспомнит только 2% меломанов: сразу подбирали ключ к сердцу
10:30
Власти Геленджика изменят статус города
10:24
Пьяный гонщик разбил пять машин и устроил пожар в Краснодаре
10:17
Как дошиповать зимние шины, чтобы улучшить сцепление с дорогой зимой
09:30
Авито Работа представила тренды рынка труда в Приморском крае
09:25
Вениамин Кондратьев озвучил, когда будет готов детский сад в селе Витязево
09:21
Краснодар подал четыре заявки на благоустройство парковых зон в 2025 году — Наумов
08:51
Если ответите верно на 8/8, ваш интеллект произведение искусства - ТЕСТ
08:15
Риелтор раскрыл, как изменятся цены на аренду жилья после резкого взлета ипотеки 19 ноября, 19:00
Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — наиболее предпочтительные города для проживания по мнению IT-специалистов 19 ноября, 10:18
Вклады россиян в банках массово заморозят после 20 декабря? Ответ финансиста 18 ноября, 19:00
Названы сроки, когда банки начнут менять процентные ставки по вкладам 15 ноября, 19:00
Эксперт назвала главные риски для всех, у кого сейчас вклады под высокие проценты 14 ноября, 19:00
Как устроиться в ВТБ на Кубани — все тонкости успешной карьеры с нуля 14 ноября, 17:00
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов ушел из Госдумы 12 ноября, 18:00
Исторический рекорд: инвестпортфель Кубани составит один триллион рублей 10 ноября, 14:21
Кубань остается в ТОПе по выдаче ипотечных кредитов в стране 8 ноября, 15:43
В Сочи создадут агротуристический кластер за 3 млрд рублей 5 ноября, 11:43
Владимир Путин назначил экс-мэра Краснодара врио главы Тамбовской области 4 ноября, 21:23
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов может возглавить Тамбовскую область — СМИ 4 ноября, 19:24
Жизнь до и после: как спецоперация отразилась на кубанцах 4 ноября, 13:03
Краснодар пятый город в России по зарегистрированным предприятиям 2 ноября, 15:11
Краснодарский бизнесмен Галицкий потерял часть капитала 2 ноября, 10:36

Опубликована предварительная схема канатного метро с 9 остановками в Краснодаре

Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км (ФОТО)
Опубликована предварительная схема канатного метро с 9 остановками в Краснодаре Бесплатный фотосток pixabay.com
Опубликована предварительная схема канатного метро с 9 остановками в Краснодаре
Фото: Бесплатный фотосток https://pixabay.com

Возможную схему прохождения "канатного метро" в Краснодаре предложили представители Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого "кольца", 7 км — пересекающая его линия. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок. Пропускная способность "канатного метро" по проекту составляет порядка 6–6,5 тысяч человек в час, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара. Напомним, жители города идею "канатного метро" встретили с недоумением и предложили более эффективные, на их взгляд, решения транспортной проблемы в кубанской столице.

"Перспективы реализации в столице Кубани проекта сети канатных дорог обсудили на совещании, которое провел глава Краснодара Евгений Первышов. В нем приняли участие как инициаторы создания этого вида общественного транспорта в краевом центре, так и крупные девелоперы Краснодара.

— В настоящее время мы рассматриваем различные проекты в части развития транспортной инфраструктуры в Краснодаре. Предложения уже поступают от зарубежных инвесторов, экспертных групп, Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам, который мы создали в этом году для обсуждения важных для города решений в разных областях. Что касается "канатного метро", то мы готовы его рассматривать только как дополнение к уже действующей в Краснодаре системе городского общественного транспорта и в "связке" с ним. Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше. На эту встречу мы специально пригласили все заинтересованные стороны — инициаторов проекта и крупных девелоперов Краснодара, — сказал Евгений Первышов.

В совещании, которое прошло в администрации города, приняли участие заместитель главы города Евгений Зименко, директор городского департамента транспорта и организации дорожного движения Артем Доронин, руководители ООО "Строительная компания "Семья", группы компаний "Европея" и АО "Галерея Краснодар".

Проект "канатного метро" представили его инициаторы — руководитель комитета "Экономика города" Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец и доктор экономических наук, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди.

Евгений Горобец рассказал про проекты "канатного метро" в качестве городского общественного транспорта, которые уже реализованы в России и за рубежом, например, в странах Латинской Америки, где преобладает хаотичная плотная жилая застройка. Первым в России примером стал Нижний Новгород — канатная дорога, проходящая над Волгой, стала альтернативной 27-и километровому автомобильному маршруту. Подобный проект также реализован в Оренбурге.

Для Краснодара представители Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города предложили предварительную схему возможного прохождения линий канатного метро и расположения станций для посадки-высадки пассажиров. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого "кольца", 7 — км пересекающая его линия.

Предварительную схему "канатного метро" Краснодара с 9 остановками предложили главе города

Предварительную схему "канатного метро" Краснодара с 9 остановками предложили главе города. Фото: с сайта администрации Краснодара

Ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: "Западный обход", "Немецкая деревня", "Красная площадь", "Лента" по ул. Российской, "Краевая клиническая больница" по ул. 1 Мая, "Стадион ФК "Краснодар" по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ "Галерея-Краснодар", "Ботанический сад", "Троллейбусное депо".

Как отметил Евгений Горобец, пропускная способность "канатного метро" составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

В ходе совещания оценку предложенному проекту также дали представители крупного бизнеса. В частности, представители строительных компаний "Европея" и СК "Семья" выразили готовность встречаться и обсуждать с инициаторами строительства "канатного метро" дальнейшую совместную работу в этом направлении. А также рассмотреть варианты выделения территорий под организацию перехватывающих парковок вблизи остановочных пунктов "подвесного метро", а также земельных участков под сами станции.

— Проект, безусловно, интересный. Преимущества у этого вида транспорта тоже есть. Но пока, в том виде, в каком находится сейчас, — он еще очень условный. Как уже говорил, "прожекты" нам не нужны. Для того, чтобы данный проект приобрел конкретику, требуется детализация и более тщательная проработка. Нужно учесть все нюансы, в том числе — просчитать возможности выделения "коридоров" для строительства линий канатной дороги, — сказал Евгений Первышов.

Евгений Горобец рассказал, что с этой целью уже заказано соответствующее исследование консалтинговой компании "MACON Realty Group" (Краснодар), которая сделает более детальную проработку проекта "подвесного метро" для Краснодара. В частности — будет конкретизирован маршрут канатной дороги, уточнено расположение остановочных узлов, выполнен расчет приблизительной стоимости проезда, затрат на реализацию и в первую очередь — перспективности его с точки зрения интеграции в систему общественного транспорта краевого центра", — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как сообщало ИА KrasnodarMedia, ранее глава столицы Кубани отметил, что в Краснодаре возможно создание "канатного метро" — если проект будет реалистичным и комплексным. Это экологически чистый и надежный вид транспорта, а его строительство обойдется дешевле автомобильной или железной дороги.

Возможность использования альтернативных видов общественного транспорта в Краснодаре при реализации комплексного концессионного соглашения по развитию и модернизации пассажирских перевозок в краевом центре обсуждалась также во время рабочей встречи главы города с представителем компании-оператора концессионных соглашений — ООО "УК Компьюлинк Инфраструктура".

Напомним, активисты движения "Городские решения" скептически встретили идею построить "канатное метро" в Краснодаре. По мнению общественников, "канатка" никак не может служить массовым транспортом — не та провозная способность. В отличие от настоящего метро, которое перевозит в час десятки тысяч людей, говорят активисты, канатное способно "переправить" лишь сотни пассажиров.

Жители города идею построить "канатное метро" в Краснодаре встретили с недоумением и смехом: горожане называют проект бредом и само рассмотрение властями этого проекта всерьез "имитацией бурной деятельности" и предлагают более эффективные, на их взгляд, решения транспортной проблемы в кубанской столице, стоящей в бесконечных пробках. Обсуждение проекта в социальных сетях набирает обороты: люди "крутят пальцем у виска", и настаивают на более рациональном расходовании бюджетных средств — о том, что проект не предполагает расходования средств из городской казны — видимо, "дошло" не до всех горожан.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

158085
25
76