Мошенничество в 5,7 млн рублей нашли при строительстве спортобъекта в Геленджике
29 ноября, 21:01
В районе "Города спорта" появятся школа и четыре детских сада — мэр Краснодара
29 ноября, 20:29
На Кубани наркодиллер избил полицейского рукояткой от пистолета
29 ноября, 20:09
Информация о продаже взрывчатки "гуляет" в домовых чатах и соцсетях Кубани
29 ноября, 19:51
В Сочи появится вытрезвитель за 126 млн рублей
29 ноября, 19:15
Названы даты, когда по Кубани ударят морозы
29 ноября, 18:35
Мороз и море: Чем хорош зимний туризм Кубани
29 ноября, 18:20
Насыпаю 1 пачку в бачок и омывайка не примерзает зимой - работает на всех авто
29 ноября, 18:00
Водитель и пассажирка погибли в ДТП на Кубани при столкновении лоб в лоб
29 ноября, 17:27
Докинут по 8 134 рублей на карту: кому положена прибавка к пенсии
29 ноября, 17:00
Краснодарский край побил рекорд по числу неплательщиков по ипотеке
29 ноября, 16:47
Жителей крупного района Кубани возвращают домой после ночной атаки дронов
29 ноября, 16:29
Опубликовано видео с места жесткого ДТП в Сочи, где машину разорвало на части
29 ноября, 16:12
Мамаева рассказала про бывшего мужа: стал безработным и переоформил на жену
29 ноября, 16:00
Прокуратура проверит инцидент с угрозами ножом в школе Краснодара
29 ноября, 15:50

Закрывают глаза на автоколлапс в Краснодаре власти и думают «авось рассосется» - активисты

«Городские решения» проанализировали причины пробок и призвали мэра кубанской столицы «взять волю в кулак» и начать перемены
Авось рассосется: на транспортный коллапс в Краснодаре власти закрывают глаза - активисты Александр Ратников
Авось рассосется: на транспортный коллапс в Краснодаре власти закрывают глаза - активисты
Фото: Александр Ратников

Краеугольный камень всех бед на дорогах Краснодара — отсутствие стратегии транспортного планирования, заявили активисты группы "Городские решения". По мнению общественников, руководство города все знают и умеют — как избавить город от коллапса и адских пробок, но каждый раз одни и те же проблемы трактуются по-новому. Чиновники, ответственные за дороги и транспорт, либо пытаются охватить все поле разом, что неизбежно приводит к фиаско, тогда как надо разработать четкий план и продвигаться хоть маленькими шагами, но в направлении к одной цели, либо закрывают глаза — "авось, само рассосется", добавили активисты. "Городские решения" призвали мэра Краснодара "взять волю в кулак" и начать перемены к лучшему в городе, сообщат ИА KrasnodarMedia.

"По старой привычке все пытаются научить администрацию, как быть, пересказывая чиновникам мировой опыт в области транспортного планирования — а они и так всё знают и умеют! — заявили в паблике активисты движения "Городские решения", — Порой это и не скрывается, что подтверждает каждая большая телепередача или интервью: они постоянно и открыто говорят о выделенных полосах для общественного транспорта, о планировании, об ограничении избыточного автомобилепользования. Но это не подтверждено документально!

В этом краеугольный камень всех текущих бед — в Краснодаре до сих пор нет официальной стратегии транспортного планирования, составленной с учётом всех современных методик. Каждый раз одни и те же проблемы трактуются заново, в зависимости от удобства/неудобства их реализации в данной конкретной ситуации.

Но в случае принятия такой стратегии к понятной, видимой цели можно будет двигаться маленькими последовательными решениями, не пытаясь каждый раз охватить все проблемы, что приводит к ожидаемому фиаско.

"Городские решения" разработали такую транспортную стратегию для Краснодара еще в 2015 году, вручили её лично в руки мэру, и она до сих пор ждёт своего часа. Ознакомиться с ней можно по этой ссылке. Можно поступить ещё проще — взять готовую стратегию развития Симферополя, которую опубликовали накануне. Этот документ настолько универсален, что его вообще можно пустить в федеральную разнарядку по всем городам. Ознакомиться с его кратким содержанием можно здесь.

После утверждения документа можно приступить к его популяризации, это не менее важный процесс".

Общественники считают, что в формировании понимания в обществе в каком направлении нужно двигаться для решения транспортной болезни Краснодара активное участие могут принять СМИ и городские общественные движения.

"Сейчас и впредь нужны сюжеты, призывающие к пользованию общественным транспортом, объясняющие, почему город физически не сможет обеспечить всех желающих парковками, зачем нужна велосипедная инфраструктура и почему важна пешеходная", — сказали активисты.

"Наблюдая ситуацию с транспортным планированием изнутри в течение нескольких лет, можно прийти к однозначному выводу, что все инженерные подходы на данный момент уперлись именно в политический вопрос, — уверены общественники, — Все возможности расширить дороги, переиграть светофоры, построить развязки, изменить полосность дорог уже исчерпаны. Нужна комплексная смена транспортной парадигмы. Нужно документально подтвердить главенство общественного транспорта и концепцию "города для людей". Игнорировать проблему больше не получится, и нынешний транспортный коллапс это отлично показывает. Благодаря ремонтам мы получили уникальный шанс заглянуть в недалёкое будущее и увидеть, как именно будет парализовано движение в городе буквально через год-два без качественных изменений, в первую очередь, в области стратегии и приоритетов.

Проблема эта родилась не вчера и решится не завтра. Текущие пробки — это не следствие дорожных ремонтов, внезапного нашествия "понаехов" или просто плохой погоды. Их не получится решить одним махом, двумя развязками или "просто расширив дороги". Властям придётся прибегать к непопулярным мерам, и у них больше не получится игнорировать проблемы в старой-доброй манере.

Чиновники об этом отлично знают, просто стараются оттянуть всю эту войну с собственным населением до последнего. Нас обычно стараются убедить в принципиальной невозможности решения подобных проблем. На само деле дело упирается исключительно в необходимость политической воли. Единственное, чего не хватает городу — это именно желания властей менять город. И желания находить возможности для этого. Поэтому призываю лично Евгения Первышова поскорее эту политическую волю проявить и начать вести город к реальным изменениям. Мы давно готовы, задатки реформ уже есть у людей в головах, общественники давно подготовили все необходимые обоснования, институты других городов и стран давно собрали готовые и проверенные методики. Дело за малым — просто начать".

Напомним, как ранее заявили активисты "Городских решений", стараниями мэрии Краснодара и ГИБДД на дорогах "творится дичь". По словам общественников, одна из главных задач властей кубанской столицы — усугублять транспортную ситуацию в городе, избрав "политику невмешательства".

Транспортный коллапс в Краснодаре продолжается, добавили активисты, пассажиры злятся, трамвайное управление разводит руками, задача дать безрельсовому общественному транспорту увязнуть в пробках выполнена на "отлично".

Как сообщало ИА KrasnodarMedia, краснодарцы возмущены дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице из-за реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.

Возмущение краснодарцев "дорожным апокалипсисом" достигло апогея. "Над нами издеваются – это очевидно! Непродуманная политика чиновников по закрытию городских дорог на время ремонта усложнила жизнь до предела!"— заявляют жители кубанской столицы.

Этоновости Краснодара и Краснодарского края.

Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

190929
25
76