Жители кубанской столицы считают, что мэр Краснодара Евгений Первышов должен показать личный пример передвижения по городу на велосипеде – таковы результаты опроса в социальных сетях, который провели активисты движения "Помоги городу". Горожане уверены, что, если краснодарский градоначальник хотя бы раз в месяц будет ездить на работу и обратно на велосипеде, то подаст положительный пример горожанам во время ремонта городских трасс и сможет лично узнать слабые стороны велосипедной инфраструктуры Краснодара, сообщает ИА KrasnodarMedia. Напомним, недавно чиновники мэрии предложили краснодарцам на время ремонта главных улиц города временно пересесть на велосипеды, чем вызвали возмущение многих горожан.
"Слушайте, а вот мэр на велосипеде — это хорошо? За последние два дня в адрес властей много раз было высказано предложение подать личный пример. Но, зная наших скептиков, хочется прямо спросить: вас воодушевит личный пример мэра или представителей администрации, дептранса и прочих структур, если они поедут на работу на велосипеде? Понятно, что большую часть времени они всё равно будут ездить на машинах в силу специфики работы, но если получится уговорить их раз в месяц, в хорошую погоду, при удобных обстоятельствах приезжать на велосипеде — это в целом получит положительный или отрицательный отклик? Послужит ли это реальным толчком к развитию велосипедной инфраструктуры", — поинтересовались активисты общественного движения "Помоги городу" у пользователей социальных сетей и предложили принять участие в опросе.
Большинство участников опроса согласились с утверждением, что периодические поездки мэра на велосипеде станут реальным толчком к развитию велосипедной структуры. Также горожане представили свое видение проблемы организации велосипедного движения в городе и порассуждали на тему способен ли Евгений Первышов повторить подвиг своего коллеги – экс-мэра Лондона Бориса Джонсона, который ездил на работу на велосипеде ежедневно.
"Определенно да! Даже одна поездка чиновника на велике на работу покажет ему, что город не приспособлен к великам и может он станет задумываться о благоустройстве и велоинфрастуктуре. Мне лично было бы приятно, если бы мэр проехался на велике на работу — это супер!". (Орфография и пунктуация авторов здесь и далее частично сохранена. – Прим. ИА KrasnodarMedia).
"Я б его еще на трамвае вечером прокатила".
"Я бы сказала — неделю на велосипеде каждый месяц. Какая такая у него "специфика" работы, какой нет у работников офисов и организаций, которые подписывают документы, катаясь наш городу, инспектирует магазины, учреждения? Мэру даже проще: если он приедет взмокший, обляпанный грязью, со штаниной, которую провала уличная собака, его от этого не уволят, не скажут, что он "в недостойном для организации виде"".
"Да его же недовольные граждане задавят или побьют на тротуаре, поэтому ради такой поездки перекроют пол города. А если сядет на ОТ, то для него так же выделят спец конвой и пустую маршрутку.
"Краснодар вообще не приспособлен для велосипедистов. Так что смысла "воодушевлять" не вижу — инфраструктуры 0,01%.".
"Может сначала на общественный транспорт чиновников тогда? На недельку в июле-августе. Если маятник качнется, то большему количеству людей поможет".
Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, поводом для проведения опроса активистов движения "Городские решения" о "пересадке" мэра Краснодара на велосипед стало предложение заместителя начальника городского департамента транспорта и организации дорожного движения Владимира Архипова воспользоваться горожанам велосипедами и мопедами для корректировки движения в период глобального ремонта городских трасс. С таким предложение он, по словам общественников, выступил на недавней пресс-конференции в мэрии. Она была посвящена предстоящему закрытию на капитальный ремонт участка ул. им. Тургенева, связанных с ним изменениях в организации дорожного движения и работе общественного транспорта, а также о текущем ремонте дорог на других городских улицах в рамках федерального проекта "Безопасные и качественные дороги".
"С бухты-барахты просить краснодарцев пересесть на велосипеды при почти полном отсутствии в городе велоинфраструктуры — это, конечно, смешно. Как и призывы пересесть на общественный транспорт, стоящий в мертвейших автомобильных пробках, из которых мэрия не собирается его вызволять путём организации выделенных полос. Интересно, увидим ли мы самого Архипова и его коллег на улицах города на велосипедах, мопедах и в общественном транспорте?", — задались тогда вопросом участники общественного движения.
На днях, в краснодарских пабликах социальных сетей стали появляться фотожабы на мэра кубанской столицы Евгения Первыщова. Причиной появления таких "шаржей" стало недовольство горожан сложившейся транспортной ситуацией в городе из-за масштабного ремонта дорог. Напомним, в Краснодаре идет ремонт сразу нескольких транспортных магистралей, сроки затягиваются. Возмущение краснодарцев "дорожным апокалипсисом" достигло апогея.
Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в этом году в краевой столице реализуется беспрецедентная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры. Ремонт идет на 47 объектах протяженностью 72 км. Все работы должны быть окончены до 20 октября. Но из-за отсутствия срочных решений в вопросах по плановому переустройству инженерных сетей и коммуникаций сроки выполнения дорожных работ затягиваются.
Активисты движения "Городские решения" опубликовали собственное исследование, проанализировав близкую к критичной ситуацию, сложившуюся на дорогах Краснодара из-за ремонта важных транспортных артерий, осуществляемого одновременно на нескольких и без того загруженных городских магистралях.
"Большой объём выделенных денег на ремонт улично-дорожной сети в совокупности с неповоротливой системой закупок, помноженные на сложность ремонтируемых объектов, привели к тому, что ключевые дорожные объекты вступают в фазу ремонта в самый неподходящий момент — одновременно с началом нового учебного года и очередного делового сезона, — написали в публикации "Городские решения".
"Решение только одно, — уверены общественники, — департаменту транспорта и организации дорожного движения нужно как можно скорее ввести временные выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы он не простаивал вместе со всеми, а без сбоев возил возросшее число пассажиров, среди которых будут и автомобилисты — последних стоит поощрить быстрыми автобусами и троллейбусами за такой разумный и правильный выбор. Если же преимущества у общественного транспорта не будет, то в "пробках" намертво встанут все без исключения, и самым быстрым видом транспорта с огромным отрывом станет передвижение пешком".
По данным пресс-службы администрации Краснодара, на сегодняшний день из 47 участков дорог, подлежащих ремонту в кубанской столице, полностью готовы и приняты 16 участков, 7 — будут завершены в течение ближайшей недели, остальные — к концу октября. Единственный переходящий объект на 2018 год — Садовый путепровод, который закончат ремонтировать в мае—июне следующего года.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Полетели головы" управленцев в Краснодаре за срыв сроков ремонта городских дорог
Садовый мост в Краснодаре перекроют полностью и будут делать капремонт до 11 ноября
"Транспортный коллапс" с автомобильными пробками ждет Краснодар осенью — общественники
Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp