Китайская корпорация-гигант "China CAMC Engineering" может принять участие в модернизации общественного транспорта в Краснодаре. Соответствующие договоренности были достигнуты в ходе встречи мэра Краснодара Евгения Первышова с инвесторами из южно-азиатской республики, сообщил на своей странице в соцсети Facebook помощник мэра краевой столицы Владимир Вербицкий. Китайская компания уже имеет опыт в реализации подобных проектов, в ближайшее время планируется создание рабочей группы для обсуждения и ускорения работы, сообщает ИА KrasnodarMedia.
"Снова подниму тему развития общественного транспорта. На днях представители большого бизнеса Китая побывали в Краснодаре. Городу есть что предложить. Обсуждали целый ряд инвестпроектов. Говорили об участии в развитии индустриального парка, новом мусороперерабатывающем заводе и общественном транспорте, — написал на своей странице в паблике Facebook помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий, — Евгений Первышов подчеркнул, что Краснодар крайне заинтересован в развитии и модернизации сети городского общественного транспорта. В первую очередь самого популярного и эффективного – трамвая. Кстати в год они перевозят порядка 80 миллионов пассажиров.
В ближайшей перспективе необходимо построить около 33 км линий и реконструировать еще 24 км. Помимо этого, требуется модернизация и обновление большей части подвижного состава трамваев, троллейбусов и автобусов, развивать контактную троллейбусную сеть. Цена вопроса — примерно 250 млн долларов. Глава города отметил, что сейчас совместно с администрацией Краснодарского края прорабатываются различные варианты по привлечению как государственных так и частных, в том числе иностранных инвестиций в развитие общественного транспорта Краснодара.
Вице-президент корпорации-гиганта "China CAMC Engineering" Ван Юйхан предложил в ближайшее время создать рабочую группу для обсуждения и ускорения работы. Тем более китайская компания уже имеет опыт в создании подобных проектов".
Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в ходе брифинга с представителями СМИ в начале августа, глава Краснодара Евгений Первышов, заявил, что финансовое состояние Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), благодаря вливанию из городского бюджета 200 млн рублей, пришло в норму и на предприятии при активном участии муниципалитета ведется работа по оптимизации деятельности. Среди мер, которые должны улучшить положение дел в КТТУ: переход на безналичный расчет с пассажирами, изменение или даже отказ от убыточных маршрутов. В планах развития КТТУ – расширение трамвайных веток в густонаселенные микрорайоны при участии бизнеса.
"Мы готовим предложения для бизнеса, инвесторов, которые бы могли зайти вместе с муниципалитетом именно в трамвайно-троллейбусное управление, вложить денежные средства в строительство новых трамвайных веток и обновление подвижного состава. Бизнесмены ведут расчеты возврата своих средств. По крайней мере, первые просмотры перспектив говорят о том, что им интересно предложение стать инвесторами", — сообщил градоначальник.
Добавим, еще одной мерой, которая должна помочь увеличить выручку предприятия и сделать услуги муниципального транспорта более удобными для пассажиров администрация города – введение новой систему оплаты проезда – повременный билет, который позволит в течение определенного времени пользоваться одним билетом в нескольких видах муниципального транспорта.
Напомним, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось в центре крупного скандала из-за образовавшегося огромного долга предприятия и массовых сокращений коллектива. Это вызвало возмущение в городском сообществе. Так, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, считает Александр Сафронов.
Ранее активисты общественного движения "Городские решения" обвинили власти Краснодара и края в бедственном положении муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП "КТТУ"). Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы.
Следом "дырявый" бюджет Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) попытался подлатать оптимизмом замглавы города Евгений Зименко. Городские власти спешили "погасить пожар" вокруг "аховой" ситуации на предприятии, заверяя, что Краснодар не останется без трамваев и троллейбусов ни при каких обстоятельствах.
Сложная финансовая ситуация сложилась в КТТУ из-за невыплат субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей. Однако решать проблемы муниципального предприятия власти города пытались в том числе и с помощью масштабных сокращений специалистов. Об этом заявила профсоюзная организация КТТУ.
В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП провела массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это была третья волна сокращений в организации.
С 1 июля 2017г. в действие должны были ввести новое штатное расписание, утвержденное департаментом транспорта и организации дорожного движения Краснодара. На основании этого штатного расписания под сокращение попадало 102 человека, в т.ч. 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Таким образом, в МРПС должно было уменьшится количество работающих на 40%. Работники предприятия посчитали такое решение уничтожением ремонтной базы, а также неминуемому развалу предприятия.
Чтобы спасти предприятие из бюджета города было выделено 200 млн рублей. Решение о выделении субсидии КТТУ было принято депутатами городской думы в ответ на соответствующее обращение главы Краснодара Евгения Первышова. Эти средства были направлены на разблокирование счетов предприятия, оплату за поставленные горюче-смазочные материалы и электроэнергию, нормализацию работы КТТУ.
Этоновости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сократят 11 транспортных муниципальных и частных маршрутов власти Краснодара
Профсоюз КТТУ: Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление на грани банкротства
Почти полсотни сотрудников мастерских "оптимизировали" в трамвайном управлении Краснодара
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp |