Масштабный разлив нефти из иностранного судна произошел в порту Новороссийска
16:04
В Темрюке наградили активистов движения ТОС
15:58
На Кубани взыскали 129 млн рублей за неправильную обработку древесины
15:55
Непогода на Кубани продлится еще на несколько дней
15:15
Россиянам вернут суммы за переплату услуг ЖКХ: с 1 декабря
15:00
Власти проверили темпы ремонта соцобъектов в Темрюкском районе
14:52
Как получить колонку с Алисой на Новый год по одному клику в Краснодаре
14:41
Кубанец подозревается в убийстве знакомого из ревности к жене
14:29
Местные раскрыли секретный уголок на Черном море – теперь все только сюда едут
14:00
Названа точная причина пожара на борту Сочи-Анталья
13:55
Сочинский суд наказал обвиняемого по делу о хищении земель нацпарка
13:45
Появилось видео, как загорелся "пьяный гонщик" в Краснодаре и уничтожил пять машин
13:14
Уже с понедельника: всем пенсионерам разово начислят по 10 000 рублей на карту
13:00
Водителя осудят за жесткое ДТП с четырьмя пострадавшими на Кубани
12:18
Военнослужащие с детьми-инвалидами получат жилье вне очереди
11:15
Риелтор раскрыл, как изменятся цены на аренду жилья после резкого взлета ипотеки 19 ноября, 19:00
Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — наиболее предпочтительные города для проживания по мнению IT-специалистов 19 ноября, 10:18
Вклады россиян в банках массово заморозят после 20 декабря? Ответ финансиста 18 ноября, 19:00
Названы сроки, когда банки начнут менять процентные ставки по вкладам 15 ноября, 19:00
Эксперт назвала главные риски для всех, у кого сейчас вклады под высокие проценты 14 ноября, 19:00
Как устроиться в ВТБ на Кубани — все тонкости успешной карьеры с нуля 14 ноября, 17:00
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов ушел из Госдумы 12 ноября, 18:00
Исторический рекорд: инвестпортфель Кубани составит один триллион рублей 10 ноября, 14:21
Кубань остается в ТОПе по выдаче ипотечных кредитов в стране 8 ноября, 15:43
В Сочи создадут агротуристический кластер за 3 млрд рублей 5 ноября, 11:43
Владимир Путин назначил экс-мэра Краснодара врио главы Тамбовской области 4 ноября, 21:23
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов может возглавить Тамбовскую область — СМИ 4 ноября, 19:24
Жизнь до и после: как спецоперация отразилась на кубанцах 4 ноября, 13:03
Краснодар пятый город в России по зарегистрированным предприятиям 2 ноября, 15:11
Краснодарский бизнесмен Галицкий потерял часть капитала 2 ноября, 10:36

Корпорация из Китая может вложиться в модернизацию общественного транспорта в Краснодаре

На данном этапе пока планируется создание рабочей группы для обсуждения проекта
18 августа 2017, 09:30 Бизнес #КризисКТТУ
Корпорация из Китая может "вложиться" в модернизацию общественного транспорта в Краснодаре Личный аккаунт в Facebook Владимира Вербицкого
Корпорация из Китая может "вложиться" в модернизацию общественного транспорта в Краснодаре
Фото: Личный аккаунт в Facebook Владимира Вербицкого

Китайская корпорация-гигант "China CAMC Engineering" может принять участие в модернизации общественного транспорта в Краснодаре. Соответствующие договоренности были достигнуты в ходе встречи мэра Краснодара Евгения Первышова с инвесторами из южно-азиатской республики, сообщил на своей странице в соцсети Facebook помощник мэра краевой столицы Владимир Вербицкий. Китайская компания уже имеет опыт в реализации подобных проектов, в ближайшее время планируется создание рабочей группы для обсуждения и ускорения работы, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Снова подниму тему развития общественного транспорта. На днях представители большого бизнеса Китая побывали в Краснодаре. Городу есть что предложить. Обсуждали целый ряд инвестпроектов. Говорили об участии в развитии индустриального парка, новом мусороперерабатывающем заводе и общественном транспорте, — написал на своей странице в паблике Facebook помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий, — Евгений Первышов подчеркнул, что Краснодар крайне заинтересован в развитии и модернизации сети городского общественного транспорта. В первую очередь самого популярного и эффективного – трамвая. Кстати в год они перевозят порядка 80 миллионов пассажиров.

В ближайшей перспективе необходимо построить около 33 км линий и реконструировать еще 24 км. Помимо этого, требуется модернизация и обновление большей части подвижного состава трамваев, троллейбусов и автобусов, развивать контактную троллейбусную сеть. Цена вопроса — примерно 250 млн долларов. Глава города отметил, что сейчас совместно с администрацией Краснодарского края прорабатываются различные варианты по привлечению как государственных так и частных, в том числе иностранных инвестиций в развитие общественного транспорта Краснодара.

Вице-президент корпорации-гиганта "China CAMC Engineering" Ван Юйхан предложил в ближайшее время создать рабочую группу для обсуждения и ускорения работы. Тем более китайская компания уже имеет опыт в создании подобных проектов".

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в ходе брифинга с представителями СМИ в начале августа, глава Краснодара Евгений Первышов, заявил, что финансовое состояние Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), благодаря вливанию из городского бюджета 200 млн рублей, пришло в норму и на предприятии при активном участии муниципалитета ведется работа по оптимизации деятельности. Среди мер, которые должны улучшить положение дел в КТТУ: переход на безналичный расчет с пассажирами, изменение или даже отказ от убыточных маршрутов. В планах развития КТТУ – расширение трамвайных веток в густонаселенные микрорайоны при участии бизнеса.
"Мы готовим предложения для бизнеса, инвесторов, которые бы могли зайти вместе с муниципалитетом именно в трамвайно-троллейбусное управление, вложить денежные средства в строительство новых трамвайных веток и обновление подвижного состава. Бизнесмены ведут расчеты возврата своих средств. По крайней мере, первые просмотры перспектив говорят о том, что им интересно предложение стать инвесторами", — сообщил градоначальник.

Добавим, еще одной мерой, которая должна помочь увеличить выручку предприятия и сделать услуги муниципального транспорта более удобными для пассажиров администрация города – введение новой систему оплаты проезда – повременный билет, который позволит в течение определенного времени пользоваться одним билетом в нескольких видах муниципального транспорта.

Напомним, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось в центре крупного скандала из-за образовавшегося огромного долга предприятия и массовых сокращений коллектива. Это вызвало возмущение в городском сообществе. Так, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, считает Александр Сафронов.

Ранее активисты общественного движения "Городские решения" обвинили власти Краснодара и края в бедственном положении муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП "КТТУ"). Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы.

Следом "дырявый" бюджет Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) попытался подлатать оптимизмом замглавы города Евгений Зименко. Городские власти спешили "погасить пожар" вокруг "аховой" ситуации на предприятии, заверяя, что Краснодар не останется без трамваев и троллейбусов ни при каких обстоятельствах.

Сложная финансовая ситуация сложилась в КТТУ из-за невыплат субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей. Однако решать проблемы муниципального предприятия власти города пытались в том числе и с помощью масштабных сокращений специалистов. Об этом заявила профсоюзная организация КТТУ.

В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП провела массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это была третья волна сокращений в организации.

С 1 июля 2017г. в действие должны были ввести новое штатное расписание, утвержденное департаментом транспорта и организации дорожного движения Краснодара. На основании этого штатного расписания под сокращение попадало 102 человека, в т.ч. 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Таким образом, в МРПС должно было уменьшится количество работающих на 40%. Работники предприятия посчитали такое решение уничтожением ремонтной базы, а также неминуемому развалу предприятия.

Чтобы спасти предприятие из бюджета города было выделено 200 млн рублей. Решение о выделении субсидии КТТУ было принято депутатами городской думы в ответ на соответствующее обращение главы Краснодара Евгения Первышова. Эти средства были направлены на разблокирование счетов предприятия, оплату за поставленные горюче-смазочные материалы и электроэнергию, нормализацию работы КТТУ.

Этоновости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сократят 11 транспортных муниципальных и частных маршрутов власти Краснодара

Профсоюз КТТУ: Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление на грани банкротства

Почти полсотни сотрудников мастерских "оптимизировали" в трамвайном управлении Краснодара

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp
190929
25
78